Найти тему

Кофе в 2022 году. 5 главных трендов для кофеен!

Moon Coffee заботится о своих клиентах 24/7. Мы, не меньше Вас, заинтересованы в Вашем успехе!
Moon Coffee заботится о своих клиентах 24/7. Мы, не меньше Вас, заинтересованы в Вашем успехе!

Moon Coffee заботится о своих клиентах 24/7. Мы, не меньше Вас, заинтересованы в Вашем успехе. Мы работаем над тем, чтобы Ваш постоянный покупатель оставался с вами долго, а случайный прохожий вернулся. Поэтому мы держим руку на пульсе рынка, заглянули в будущее и приготовили для Вас небольшую статью о возможно главных трендах 2022 года, которые помогут нам с вами предложить вашим посетителям больше замечательного кофе.

Тренд №1 Экологичность

-2

Этот тренд, пожалуй, сильнее всего выражается именно в индустрии кофе. Большинство новых открытий в той ли иной мере следуют принципам экологичности и стремятся к минимизации отходов и нанесения вреда окружающей среде.

К следованию этому тренду призывают и профильные издания, и 90% игроков кофейной индустрии. И новые проекты, которые успешно внедряют эти принципы у себя.

Кофейни перерабатывают пластиковые крышки, дают скидки на кофе в собственных тумблерах, отказываются от продажи воды в бутылках и пластиковых трубочек, а мерч, имевший раньше исключительно маркетинговое значение, сейчас приобретает отдельный смысл и несет идею борьбы за разумное потребление.

В настоящее время данный тренд является маркетинговым преимуществом, а в будущем перерастет в необходимость для всех участников кофейного рынка.

Тренд № 2

Натуральные ингредиенты в напитках

Этот тренд ждал своего часа и развивался в недрах кофеен третьей волны.
Этот тренд ждал своего часа и развивался в недрах кофеен третьей волны.

Но сейчас уже понятно, что натуральные сиропы могут работать и в больших сетевых концепциях. Их можно в больших объемах и достаточно стабильно готовить и использовать кофейнях.

То, что все концепции третьей волны будут готовить на натуральных соусах собственного приготовления - это факт! И это находит свою аудиторию с каждым годом все активней.

Следующий шаг - сетевые концепции и те кофейни, которые на данный момент, все еще готовят на коммерческих сиропах.

Есть смысл переформатироваться в кофейню, которая работает только на натуральных сиропах собственного приготовления и предложить это потребителю как Уникальное торговое предложение (УТП). Ведь это является хорошим маркетинговым преимуществом.

Тренд №3

Развитие сегмента «Кофе с собой»

Концепция «Кофе с собой» продолжит удерживать лидирующие позиции в продажах и остается основным растущим сегментом на рынке кофе. И этому есть несколько причин.
Концепция «Кофе с собой» продолжит удерживать лидирующие позиции в продажах и остается основным растущим сегментом на рынке кофе. И этому есть несколько причин.

Основная масса продаж «кофе с собой» происходит в крупных городах, где ритм жизни людей подразумевает скорость, доступность и простоту получения продукта.

Кофейные концепции на маленьких площадях остаются хорошо работающей моделью, благодаря умеренным ставкам аренды на такие площади, при этом предлагая хорошую локацию с высокой проходимостью.

Порог входа в эту бизнес модель находится на низком, доступном уровне, что повышает количество желающих попробовать себя в этом бизнесе при минимальных затратах/потерях.

Если вы рассматриваете кофейный бизнес как старт своей деловой деятельности, то модель «кофе с собой» в 2022 году хорошо подойдет на эту роль.

Тренд № 4

Кофе в капсулах

В 2022 году это направление получит новый виток развития и, скорее всего, во множестве кофеен можно будет без проблем купить капсулы с оригинальным кофе внутри.
В 2022 году это направление получит новый виток развития и, скорее всего, во множестве кофеен можно будет без проблем купить капсулы с оригинальным кофе внутри.

В 2020-21 годы стали практически прорывом в этой области с точки зрения массовости производства и привлечения разных компаний- обжарщиков.

В 2022 году это направление получит новый виток развития и, скорее всего, во множестве кофеен можно будет без проблем купить капсулы с оригинальным кофе внутри. Уже сейчас прекрасные образцы можно найти во множестве кофеен.

Данный тренд позволит компаниям- обжарщикам предложить продукт как для домашнего использования из простой капсульной домашней кофеварки, так и планировать продажу капсул кофейням.

Тренд № 5

Новый формат микро обжарщиков

Если вы владелец кофейни, то просто наслаждайтесь!
Если вы владелец кофейни, то просто наслаждайтесь!

Если вы владелец кофейни, то просто наслаждайтесь, потому что в ближайшее время все проще будет получить достаточно качественное зерно по невысокой цене. А если вы владелец обжарочного цеха, это также поможет вашим продажам.

Наличие собственной обжарочной фабрики больше не является необходимостью для того, чтобы стать обжарщиком и предложить рынку свой продукт.

Сейчас количество ростеров достигло той отметки, когда уже необязательно иметь свой собственный дорогостоящий цех оборудования, чтобы заниматься обжаркой кофе.

Более того, куда проще жарить лично отобранное зеленое зерно на базе крупных существующих обжарщиков, упаковывать в пакеты с собственным логотипом и продавать кофейням. Тем более, что на рынке огромное количество предложений по брендированию кофе и обжарке на заказ. Надо лишь договориться об объемах. Этот тренд будет набирать обороты в 2022 году, и мы увидим, как рынок пополнится новыми именами на килограммовых пачках.

Это были основные, по мнению наших экспертов, тренды 2022 года, с которыми мы хотели Вас познакомить.

Конечно, есть ещё более десятка и других направлений развития, но они не материальны и напрямую не относятся к полезным советам по развитию вашего любимого дела.

Покупайте кофе для своих кофеен в Coffee moon, ведь Ваши продажи – наша страсть!

Оставайтесь на связи и Новый год принесёт ещё больше открытий!

Поддерживайте статью, пишите в direct, telegram Instagram, заходите на наш сайт www.moonCoffee.org!

Еда
6,23 млн интересуются