Найти тему
Волшебная еда

Все просят баночку с собой. Баклажаны покорившие всех кто их пробовал

Наверное многие из вас не ели баклажаны в детстве. Я один из таких людей. Но после 20 лет, я так "влюбился" в них, что постоянно их ем. Много разных рецептов есть из баклажанов. Икра, жареные, запеченные. Я люблю их в любом виде. Конечно же я закатываю баклажаны и на зиму. Так как зимой, покупные баклажаны не такие вкусные как грунтовые, я открываю очередную баночку и наслаждаюсь летом. Сегодня предлагаю вам один из моих любимых рецептов баклажанов на зиму. Во-первых, его очень просто приготовить, а во-вторых баклажаны получаются настолько вкусными, что баночка съедается за раз. Заинтересовались? Приглашаю к себе на кухню, где я расскажу и покажу новый рецепт баклажанов.

ВИДЕО РЕЦЕПТ:

ПОШАГОВЫЙ РЕЦЕПТ С ФОТО:

Баклажаны нарезаю дольками. Это не обязательно. Можете нарезать и кругляшами, но не тонко, иначе получите в результате кашу. Выкладываю нарезанные баклажаны в миску. Солю и перемешиваю. Оставляю минимум на 30 минут, чтоб из них ушла горечь.

-2

По истечении времени выкладываю баклажаны на противень застеленный пергаментной бумагой. Отправляю запекаться при температуре 180 градусов, около 40 минут.

-3

Предвижу комментарии тех, кто "знает", что баклажаны уже не горчат. Я, в отличии от многих, всегда покупаю именно те баклажаны, которые выращивают в домашних условиях. Которые имеют вкус баклажанов. Да, сегодня много сортов, которые не горчат, но они и не такие вкусные как те, что были раньше. Мне повезло и я могу еще найти "нормальные" баклажаны. А вот и горечь из баклажанов, которую нужно вылить.

-4

Пока баклажаны запекаются, подготовлю соус. Для этого нарезаю чеснок слайсами. Можно его просто выдавить к соусу, но я люблю видеть и чувствовать в готовом блюде кусочки чеснока.

-5

В глубокую чашу выкладываю кетчуп. Я использую свой, фирменный кетчуп. Кому интересно я его готовлю вот так. Кетчуп "Простой бархат" Но можно использовать даже магазинный кетчуп. Ваш любимый. Добавляю к кетчупу подсолнечное масло и чеснок. Перемешиваю.

-6

Когда баклажаны зарумянились, вынимаю их из духовки.

-7

В казан (толстостенную кастрюлю) выкладываю слоями соус–баклажаны, пока не использую все ингредиенты.

-8

Вливаю кипяток и ставлю на плиту. Накрываю казан крышкой.

-9

Как только закипит, уменьшаю мощность плиты до минимума и готовлю 15 минут. За это время баклажаны впитают в себя соус и станут очень нежными и вкусными. В принципе закуска готова и ее можно подавать к столу. Но я каждый раз, когда готовлю ее, несколько баночек закатываю на зиму. Просто прогреваю над баклажанами сухую, чистую банку и заполняю ее баклажанами. Закрываю (закатываю) плотно. Переворачиваю и накрываю полотенцем, до полного остывания. Хранить такие баклажаны можно в обычной городской квартире, в кладовке. Никакой стерилизации.

-10

Ну а остальные баклажаны подаю к столу. Их можно есть и в горячем и в холодном виде. Приятного аппетита.

-11

ИНГРЕДИЕНТЫ:

• Баклажаны – 2 кг
• Кетчуп – 250 г
• Чеснок – 5-6 зуб.
• Масло подсолнечное – 50 мл
• Соль – 1,5 ч. л.
• Кипяток – 150 мл

Больше вкусных и простых рецептов и идей, смотрите и читайте ЗДЕСЬ

#волшебнаяеда_закуски

Еда
992,9K интересуются