Найти тему
Я в «Пятёрочке»

5,5 тонн апельсинов для фреша и 3,5 тыс. чашек кофе ежемесячно: что выбирают гости «Пятёрочек #Налету»?

«Пятёрочка» проанализировала спрос в магазинах с автоматизированной системой покупок #Налету. Оказалось, что самыми востребованными продуктами стали кофе, свежая выпечка и апельсиновый фреш.

За месяц работы в двух магазинах нового формата приготовлено 3,5 тыс. чашек свежесваренного кофе: его взяли около 30% гостей. Также в среднем за день в магазине сети на Ходынском бульваре уходит до 120 кг апельсинов для приготовления фреша, а в точке на бульваре Веласкеса — 60 кг.

Среди самых востребованных продуктов — свежая выпечка, поскольку в магазинах формата #Налету предусмотрена собственная пекарня, которая готовит до 30 наименований хлебобулочных изделий пять-шесть раз в день. При этом в обычной «Пятёрочке» пекарня выпускает свежую продукцию максимум два-три раза в сутки.

В #Налету гости возвращаются до четырёх раз в день за готовыми продуктами — от перекусов и кофе до еды на завтрак. При этом зоны коворкинга посетили за первый месяц работы 450 гостей.

В среднем процесс покупки занимает около 3,5 минут, а самый быстрый — до 30 секунд. Вход в магазин свободный, а для совершения покупки нужно просто скачать мобильное приложение «#Налету» и зарегистрироваться в нём. Поэтому процесс происходит быстрее, чем в обычных магазинах сети.

Приложение «Пятёрочка #Налету» с момента запуска скачали более 42,3 тыс. человек. С открытием второго автоматизированного магазина количество скачиваний в месяц выросло почти вдвое — теперь это около восьми тысяч.

#СвежиеПерспективы #ЯвПятёрочке

Еда
6,93 млн интересуются