Доброго времени суток, дорогие читатели. Многие из вас слышали, кто-то и лично сталкивался с проблемами корейского двигателя G4NA. Проблемы с задирами, в подавляющем большинстве, встречаются на пробегах за 150 тысяч километров, но кому-то везет меньше и появляются они уже на 100 тысячах, а то и раньше. Двигатель, G4NA появился на корейских автомобилях в 2010 году и пришел на смену всеми известного мотора G4KD. Но G4NA - это уже двигатель не совместной разработки Hyundai/Kia и Mitsubishi, а личная разработки. За основу был взят младший двигатель G4FC на 1,6 литра. Устанавливался на такие автомобили, как: Kia Cerato 3 и 4 поколений, Optima 3 и 4 поколений,Soul, Sportage 3 и 4 поколений, Hyundai Sonata 7 и 8 поколений, ix35, i40, Elantra 5 и 6 поколений, Creta, Tucson 3 поколения. В нашей стране, данный двигатель имеет «доналоговую» мощность в 150 лошадиных сил, а в других странах, он идет немного мощнее, на 167 лошадиных сил. Итак, давайте перейдем к основным проблемам данного двигателя
2 литра и 6 проблем. Проблемы двигателя Hyundai/Kia и почему они возникают
4 августа 20214 авг 2021
21,4 тыс
3 мин