5K подписчиков

Быстрый обед из того что было в холодильнике, получилось сочно

Иногда бывает остаются ингредиенты от разных блюд...

Мне жалко выкидывать еду, я этого не делаю. Поэтому всё идёт в ход, в этот раз осталась картошка и лук...

Понадобится:

Нарезаю лук

Иногда бывает остаются ингредиенты от разных блюд... Мне жалко выкидывать еду, я этого не делаю. Поэтому всё идёт в ход, в этот раз осталась картошка и лук... Понадобится: Нарезаю лук помидор..

помидор..

Иногда бывает остаются ингредиенты от разных блюд... Мне жалко выкидывать еду, я этого не делаю. Поэтому всё идёт в ход, в этот раз осталась картошка и лук... Понадобится: Нарезаю лук помидор..-2

и сосиску

Иногда бывает остаются ингредиенты от разных блюд... Мне жалко выкидывать еду, я этого не делаю. Поэтому всё идёт в ход, в этот раз осталась картошка и лук... Понадобится: Нарезаю лук помидор..-3

обжариваю лук до прозрачности и добавляю любимые приправы..

Иногда бывает остаются ингредиенты от разных блюд... Мне жалко выкидывать еду, я этого не делаю. Поэтому всё идёт в ход, в этот раз осталась картошка и лук... Понадобится: Нарезаю лук помидор..-4

выкладываю всё на сковороду.. и перемешиваю

Иногда бывает остаются ингредиенты от разных блюд... Мне жалко выкидывать еду, я этого не делаю. Поэтому всё идёт в ход, в этот раз осталась картошка и лук... Понадобится: Нарезаю лук помидор..-5

добавляю одно яйцо

Иногда бывает остаются ингредиенты от разных блюд... Мне жалко выкидывать еду, я этого не делаю. Поэтому всё идёт в ход, в этот раз осталась картошка и лук... Понадобится: Нарезаю лук помидор..-6

и конечно любимый бутерброд с ароматным маслом

Иногда бывает остаются ингредиенты от разных блюд... Мне жалко выкидывать еду, я этого не делаю. Поэтому всё идёт в ход, в этот раз осталась картошка и лук... Понадобится: Нарезаю лук помидор..-7

Простой и вкусный обед готов)

Иногда бывает остаются ингредиенты от разных блюд... Мне жалко выкидывать еду, я этого не делаю. Поэтому всё идёт в ход, в этот раз осталась картошка и лук... Понадобится: Нарезаю лук помидор..-8

Приятного аппетита 👍😉