Укладка жидкого асфальта до сих пор практикуется чаще, чем холодной асфальтовой смеси. Именно жидким асфальтом заливают автомобильные дороги, велосипедные дорожки, покрывают землю во двориках, вокруг зданий и т. д. Жидкий асфальт выкладывают при температуре смеси 130 градусов (идеально), но не менее 80 градусов. Технология укладки жидкого асфальта обязательно подразумевает внешнюю температуру на улице не ниже +5 градусов. СОСТАВ СМЕСИ Для покрытия автомобильных дорог большой нагрузки горячим способом используется так называемый асфальтобетон — смесь битумных смол, цемента, минерального порошка, песка, щебня и полимерных компонентов. Для покрытия дорог с не очень большой нагрузкой используют смесь, состоящую из тех же компонентов, за исключением полимерных составляющих и присадок. Но даже асфальт без присадок и полимеров может выдержать кратковременную нагрузку проезжающего многотонного автомобиля. ГОРЯЧИЙ И ХОЛОДНЫЙ АСФАЛЬТ — В ЧЁМ РАЗНИЦА? Горячую асфальтобетонную смесь укладывают в ж