Найти в Дзене
HappyBabyKids

10 фактов о сети ресторанов Макдональдс, о которых большинство людей, вероятно, не знают

Ресторан Макдональдс, наверное, в представлении не нуждается. Бренд существует на рынке более 70 лет и приобрел беспрецедентную популярность, завоевывая сердца людей во всем мире, независимо от цвета кожи, национальности или вероисповедания.

Первый ресторан Макдональдс в России был открыт в 1990 году в Москве. Сегодня, 30 лет спустя, заведения с желтой буквой «М» есть почти в каждом городе, некоторые из них открыты 24 часа в сутки или предлагают возможность купить еду, не выходя из машины.

фото Яндекс.Картинки
фото Яндекс.Картинки

Заведения навсегда вписались в городской пейзаж, и местные сумели сформировать свое мнение о них. Независимо от того, являемся ли мы противниками этого фаст-фуда или ярыми поклонниками, стоит узнать больше об этой самой известной в мире компании, которая, несомненно, изменила облик гастрономии.

1. Картофель фри захватывает мир
Помимо гамбургеров, сеть славится своим уникальным картофелем фри: длинным, тонким, обжаренным до золотистого цвета, хрустящим снаружи и нежным внутри. В общей сложности компания продает 13 миллиардов порций картофеля фри в год, а это значит, что каждый житель Земли ест его не реже двух раз в год.

фото Яндекс.Картинки
фото Яндекс.Картинки

2. Крупнейший работодатель в Великобритании.
Конечно, наибольшее количество заведений находится в США, но в Великобритании также эта сеть сильно разрослась, и с каждым годом все больше граждан обедают в ресторанах быстрого питания. Макдональдс является крупнейший работодатель частного сектора в Англии, а это означает, что его внезапный крах значительно подорвал бы экономику и финансы лондонского правительства, которое потеряет большие налоговые поступления и должен будет выплачивать пособия безработным работникам сети.

3. Рекламный гигант
Из-за своего глобального охвата Макдак должен рекламироваться по всему миру, чтобы побудить еще больше потребителей купить знаменитые бургеры. Например, в 2018 году сеть потратила 788 миллионов долларов на продвижение бренда и своей продукции. Эта сумма составляет 2% от денег, потраченных на рекламу всеми компаниями на планете.

4. Мастер обслуживания
Статистика не врет: рестораны Макдональдс обслуживают около 68 миллионов человек... в день! Это больше людей, чем проживающих в большинстве стран.

фото Яндекс.Картинки
фото Яндекс.Картинки

5. Логотип ресторана также узнаваем как и религиозные символы
Знаменитая желтая полукруглая буква
„М" визитная карточка ресторана. Этот знак обычно возвышается над помещениями, он светится и виден издалека, присутствует в каждой рекламе и на каждом гаджете компании. Поэтому неудивительно, что он стал таким же узнаваемым, как как религиозные символы в каждой стране, а, согласно исследованиям в некоторых регионах мира, даже больше.

6. Крупнейшая сеть по продаже продуктов питания
Макдональдс официально является крупнейшей сетью ресторанов в мире, так как насчитывает более 38 тысячи ресторанов. Для сравнения, еще один популярный ресторан быстрого питания Бургер Кинг имеет около 13 тысяч торговых точек. Правда, оба ресторана уже давно работают по франшизе. Но фактически, Макдональдс больше, чем Бургер Кинг, КФС и несколько других сетей быстрого питания вместе взятых.

фото Яндекс.Картинки
фото Яндекс.Картинки

7. Мировой лидер среди работодателей

Обслуживание такой огромной сети ресторанов требует работы тысяч людей: поваров, продавцов, маркетологов, водителей, бухгалтеров, менеджеров, уборщиков и многих других, занимающих десятки различных должностей. Следовательно Макдональдс является одним из крупнейших работодателей в мире и насчитывает около 2 миллионов человек в более чем 100 странах.

8. Крупнейший дистрибьютор игрушек

Макдональдс - это сеть ресторанов быстрого питания, но масштабы ее деятельности настолько велики, что она стала крупнейшим дистрибьютором игрушек в мире. Каждый пятый посетитель ресторана, покупает детский набор Хэппи Мил с игрушкой.

9. Главный мясник

Самое продаваемое мясо в ресторане - говядина. Ежегодно посетители ресторана съедают миллиарды тонн говядины. Это означает, что компания должна ежегодно убивать 5,5 миллиона голов крупного рогатого скота, чтобы удовлетворить спрос на свои бургеры.

фото Яндекс.Картинки
фото Яндекс.Картинки

10. Стоппер безработицы в Америке

У Америки огромная проблема с предоставлением своим гражданам достаточного количества рабочих мест. Макдональдс частично решает эту проблему, так как ежегодно нанимает около миллиона сотрудников в год - и это только в США. Для многих это единственный вариант трудоустройства. Каждый восьмой работник в США работал или работает в сети Макдональдс.

Если эта статья Вам понравилась, ставьте лайк!

И обязательно 👉 подписывайтесь на мой канал👈, впереди еще много всего интересного!

Еда
6,93 млн интересуются