В открытый реестр общеизвестных в Российской Федерации товарных знаков Роспатента внесен колбасный бренд «Вязанка».
Для производителей это событие стало вдвойне знаковым. Во-первых, сам факт признания торговой марки общеизвестной, во-вторых – «Вязанка» стала первым в России общеизвестным торговым знаком в категории колбасных изделий.
Статус общеизвестного товарного знака дает его обладателю неоспоримые преимущества: бессрочное действие (товарный знак не нужно продлевать каждые 10 лет), а также тот факт, что охрана распространяется не только на классы, в отношении которых зарегистрирован товарный знак, но и на «неоднородные» товары.
Бренд «Вязанка» был выведен на российский рынок в 2012 году. Сама по себе концепция «колбасы в сетке» существовала и раньше, но именно в 2012 году авторы концепции решили сделать внешний вид колбасы в сетке более привлекательным и современным. Так колбасные изделия в сетке стали более компактными и удобными, сопровождались тугой обвязкой. За счет этих факторов колбаса приобрела фактурные очертания, которые стали узнаваемыми среди большинства населения России.
В 2020 году социологический опрос ВЦИОМ показал, что 93% респондентов знакомы как с самим термином «Вязанка», так и с внешним видом колбасных изделий в сетке. Данные показатели узнаваемости бренда стали веским аргументом в пользу того, чтобы признать данную торговую марку общеизвестной на территории РФ.
Источник: https://patentus.ru/blog/2021/06/kolbasnyy-brend-vyazanka-poluchil-status-obshheizvestnogo/
Юристы по интеллектуальной собственности ООО "ПАТЕНТУС" защитят Ваши интересы. Регистрация товарного знака (марки, бренда, логотипа) в России и за рубежом. Регистрация патента на дизайн (промышленный образец).
Ставьте лайк, поделитесь с друзьями, подпишитесь на этот канал!