Съездив в самую что ни на есть глубинку Архангельской губернии. Насмотревшись и напитавшись от старых лоскутных работ энергией, решила я всё-таки замахнуться на астракционизм, неопластицизм и супрематизм в одном флаконе. На Пита, не нашего, Мондриана.
Это не первая моя работа в данном стиле, ранее уже два одеялка сделала.
Теперь они живут в Германии.
Здесь два одеяла, и Малевич, и Мондриан.
Исходный материал есть в доме. Тем более,что Мондриан признавал только три основных цвета (красный, синий, желтый) и три «не-цвета» (черный, белый, серый).
Да и геометричность его работ предполагала не очень сложную работу.
И с техникой этой хотелось поработать. «Ляпочиха» своими корнями уходит к северным народам. В переводе с немецкого языка обозначение «der Lappen» означает «лоскут ткани, кусочек тряпки». Народные умелицы северной России до сих пор, говоря о маленьких кусочках тканей, употребляют слова: «ляпок», «ляпоток», «ляп».
Вот я и "наляпала". За основу взяла плотный лён. На него и строчила.
Кажется всё так просто, нарежь, пришей и фсё. Однако, сидела я над этой наволочкой, вернее верхушкой целых 15 часов. Прерываясь на чай попить и перекусить.
И всё время приходилось ткани добавлять, вроде нарвала полосок много, а всё не хватало.
Вчера верхушечку собрала, а сегодня уже дооформила в подушку. Задник - чёрного(не цвета) Мондриана. :-), на молнии. Скучный, не стала снимать.
Забавная получилась подушечка. Ворсистая, объёмная. Тяжёлая, кстати.
Ну а теперь возвращусь к изделиям с ручным кружевом. Очень уж нарядные получаются.
Надеюсь, Пит Мондриан на меня не будет в обиде.
#супрематизм в лоскуте
#лоскутная наволочка
#ляпочиха абстрактная