Всем привет!
Мы с женой прилетели из Беларуси в Россию. Первую ночь в Москве провели в #Novotel возле аэропорта Шереметьево. Завтрак докупали – по цене 1100 российских рублей с человека. Цена показалась высокой, но особого выбора не было – не искать же кафе за 3 часа до вылета. Показываю, что мы получили за эти деньги.
Завтрак в отеле – в формате "шведский стол". Подходишь и набираешь, сколько влезет. Людей было мало – большинство столов пустовало. Понравилось оформление зала: очень просторно, светло, много блюд на выбор.
Много цветов, в фойе играет классическая музыка. Настраивает на позитивный лад.
В меню – мой любимый бекон, колбаса, ветчина, сосиски и сыр, селедка...
Рядом – омлет и яичница, а также вареные яйца.
Гарниры – каши, картофель, красная фасоль... К ним – салат, огурцы, помидоры. В дополнение: сухие завтраки, мюсли, хлопья, булочки с маслом, чай и кофе, соки. Словом, довольно хороший "набор туриста". То же самое обычно можно найти в меню любого более-менее нормального отеля.
Что понравилось: отношение персонала. Парень на входе пожелал доброго утра, женщина, которая готовила яичницу, лучезарно улыбнулась и предложила взять тарелку. Оба, судя по всему, являются выходцами из Средней Азии. Для белоруса так много иностранцев среди работников – в новинку.
А вот сама еда не понравилась, за исключением кофе и бекона. Моя жена любит творожные запеканки и кашу на завтрак. И то, и другое было невкусным, каша оказалась застывшей и плотной, по консистенции напоминала цемент. Очень аппетитные с виду сосиски на вкус были словно бумажные. Тот случай, когда одного укуса достаточно, чтобы отложить еду и больше никогда её не пробовать.
Порадовал натуральный состав масла (я однажды остановился в одном московском отеле, и там масло содержало в составе кучу "ешек" – здесь же оно было сделано просто из сливок), но булочки, на которые его положено намазывать, оказались сухими и безвкусными.
В каком бы отеле ты ни остановился, какой бы плохой ни оказалась еда, ты всегда знаешь – "спасают" свежие булочки с маслом. Но здесь и эта последняя надежда оказалась напрасной.
Словом, отдали 2200 RUB за завтрак для всей семьи, в итоге ушли наполовину голодными и с ощущением, что нас кинули на деньги.
Ладно бы только еда – в номер на двоих был некомплект умывальных принадлежностей, халатов, тапочек, полотенец. Я позвонил на ресепшен, попросил принести. Мне сказали, что все сделают, в итоге так никто и не пришел.
Этот опыт научил меня: не стоит доверять большому количеству звезд на "букинге" и отзывам туристов. Даже очень хороший отель в твоем случае может оказаться полнейшим разочарованием.