Найти в Дзене
Nika, risk plan

Бармен сказала всего одну вежливую фразу и стало ясно, как ей удалось распугать почти всех клиентов шикарного кафе

Я уже писала о своем неудачном посещении пансионата в Крыму. На второй день поездки я решила зайти в кафе, которое располагалось недалеко от него, тем более, что со слов одного из отдыхающих, "кофе там очень вкусный".

Кафе выглядело шикарно: продуманный дизайн помещения, недавно сделанный евроремонт. За стойкой стояла молодая девушка модельной внешности.

Странно, но, несмотря на вечернее время, в кафе, кроме меня, было всего два человека.

- Сделайте мне кофе, пожалуйста, - попросила я.

"Супермодель" долго колдовала и, наконец, протянула мне чашку кофе.

Действительно вкусный кофе и очень ароматный.

"Спасибо, вкусный кофе. Я даже в Москве такой не пила", - если я и польстила девушке, то совсем чуть-чуть. Но, видимо, сделала я это зря, ибо в ответ прозвучало: "Ну если этот кофе вам кажется вкусным, значит вы никогда не были в хороших московских ресторанах."

Одной емкой фразой девушке удалось продемонстрировать несколько снисходительное отношение и к своему месту работы, и ко мне лично, ибо в предложении "слышался подтекст": "Такие нищеброды как вы и в ресторанах-то хороших никогда не были, поэтому и кофе этот вам понравился."

Не знаю, что уж ее не устраивало в том кофе, который она же и сварила. Возможно, сами зерна, которые закупил владелец кафе. Однако, желание идти в это кафе второй раз почему-то пропало. И стало ясно, почему на шикарную обстановку, приемлемые цены и вкусный кофе посетителей так мало. Видимо, она всем отвечает в том же стиле.

Мне вспомнилось, как главбух, приехавшая ко мне на семинар из небольшого города, рассказывала как зашла в нем в магазин, собираясь купить женскую сумку и услышала, как одна из продавщиц говорит другой, указывая на нее:

- Зачем зашла? Все равно ведь ничего не купит. Видно, что таких денег у нее нет.

Тогда меня очень удивила эта история, больше напоминавшая пересказ сцены из фильма "Красотка"...Но, глядя на работницу кафе, стоящую передо мной, я вдруг поверила, что и подобный случай в магазине мог быть...Но если бизнесмен не хочет подсчитывать через какое-то время убытки и не в состоянии научить работников разговаривать с клиентами, может, научить их хотя бы тому, что иногда надо просто вовремя промолчать?

Еда
6,93 млн интересуются