Найти тему
Кристина и К

Сахар

фото из открытого доступа
фото из открытого доступа

Сахар

Все публикации тут

Сегодня Анна проснулась за 2 минуты до будильника, тут же его отключила, чтобы не разбудить мужа, он половину ночи мучился с желудком, пусть поспит. Стараясь не делать резких движений, встала, переоделась и пошла умываться. Суставы стали болеть немилосердно, особенно по утрам, иногда с трудом сдерживала стоны боли. Ничего, надо пережить, скоро будет зарплата, она сможет заказать себе лекарства. И себе, и маме, маявшейся с коленом.

Анна любила ранние утренние часы за моменты одиночества на кухне. Так редко удается побыть в тишине и подумать спокойно о делах, которые предстоит сделать. По пути на кухню нужно было проходить через комнату старшего сына - Анна с болью смотрела на полное тело, с туго натянутой, "посеченнной" растяжками кожей. Растяжки все время были красного цвета и площадь такой кожи все время расширялась. Проглотив горький комок, вставший в горле, Анна шагнула в кухню. "Я ничего не могу с этим сделать!"- в который раз приходилось так думать, Анна уже и не считала. У сына был сложный психиатрический диагноз, обострявшийся нарушениями обмена. Вес набирался стремительно, врачи называли это "компульсивным перееданием", и тотальный контроль за питанием сына не всегда помогал измученной матери - он мог находить другие возможности набить живот абсолютно любой едой - даже просто хлебом. Попрошайничал, воровал, пока полностью не исключили его выходы из дома без двойного сопровождения - матери и бабушки. Конечно, при таких обстоятельствах дома пряталось все - особенно сахар. С сахаром пили кофе муж Анны и ее отец, и совсем не покупать сахар она не могла. Каждый раз "сладкая смерть" пряталась как можно дальше, иногда доходило до смешного, например, при разборе шкафов с одеждой было не редкостью найти пару пакетов с сахаром, купленных несколько месяцев назад.

Этим утром, Анна уже пила кофе после завтрака, когда на кухню вошел заспанный муж. "Сегодня рано поднялся, подумала Анна - наверное, желудок спать не дает". Муж прекрасно знал, что кофе увеличивает кислотность желудочного сока, от которого он, собственно, и мучился периодически, но без утренней "дозы" кофеина не мог проснуться, и Анна давно махнула рукой на это обстоятельство, справедливо решив, что уж взрослый человек вполне может сам для себя решить, как хочет себя чувствовать, а ей хватит забот о детях. Сама она кофе пила с молоком, но без сахара, поэтому и не заметила, что сахарница пуста. "А что, сахара нет больше" - раздраженный голос выдрал задумавшуюся Анну из размышлений. "Сейчас посмотрю" - и она пошла искать сахар, который запрятывала на этот раз не она, а мама. Ничего не найдя, она раздраженно хлопнула дверцей шкафа. "Ну, нету, да? Опять толстомясый все сожрал?" - голос Олега становился все более раздраженным, он не любил пасынка, искренне считая, что он притворяется, и никакого заболевания у него нет. Анна почувствовала, как черная ярость поднялась изнутри, уже в который раз,в защиту своего ребенка. Вот только на этот раз она не стала ее сдерживать. "Как ты меня задолбал со своей ненавистью! - тихо, с яростью в голосе, четко проговорила Анна, глядя прямо в глаза опешившему мужу. - "И черный попьешь, хуже не будет. И не смей моего сына обижать, он и так судьбой обиженный, а еще что-то услышу в его адрес, сама тебе вещи соберу!"

Круто развернувшись от растерявшегося Олега с чашкой в руках, Анна вышла из кухни.

#защита детей

#брак #второй брак