Найти в Дзене

С BMW не соскучишься

BMW дарят удовольствие от вождения – с этим не поспоришь. Бойкие моторы и прекрасная управляемость наделяют машины марки бойцовским характером. В общем, BMW буквально созданы для любителей активной езды.

-2

Даже полный привод, в котором задние колеса получают больше тяги, чем передние, сохраняет избыточную поворачиваемость, свойственную классическим BMW с задним приводом, поэтому и здесь за драйв и получаемый от него кайф можно не беспокоиться. Короче, с BMW не заскучаешь: захотелось зевнуть – просто нажмите на «газ» и крепче держите руль.

-3

Владеть подержанными БМВ еще интересней. В этом я убеждался не раз, и очередной собеседник, приглашенный мной рассказать про свою машину для рубрики «Мнение владельца», которую я веду по месту своей работы, только подтвердил, что нужна немалая сила воли, чтобы несмотря на удовольствие от вождения от старого BMW вовремя избавиться, а особенно сила воли потребуется, чтобы престарелый «бумер» не купить, хотя цены на авто.ру так и тянут взять машину с пропеллером на капоте и потешить водительское самолюбие.

Почитать рассказанную хозяином «трешки» в 91-м кузове историю можно, открыв ссылку https://www.abw.by/novosti/experience/220676 на статью, опубликованную после нашего разговора. Я же остановлюсь лишь на ее отдельных вехах. Итак, первое, с чем довелось столкнуться человеку, еще не успевшему освоиться в роли владельца 13-летнего «бумера», - в цилиндр чуть не залетела заслонка из впускного коллектора. Вот было бы радости сходу попасть на капремонт мотора. Вовремя заметили и избавились от заслонок, чем наверняка удивили бы инженеров, которые их придумали.

-4

Итак, с бедой, которую оторвавшаяся заслонка могла натворить, бог миловал, но выяснилось, что двигатель плохо заводится. С дизелями такое бывает, если не работают свечи накаливания. Их пришлось заменить. А вслед пришлось заменить лампы в фарах, потому что оказалось, что они мерцают. Понятно, что то и другое от старости, и это лечится, но если разобраться – не за такие уж маленькие деньги. К примеру, комплект свечей накала обошелся в сумму, равную 80 долларам в рублевом эквиваленте. А фирменные лампы заставили раскошелиться еще больше – они же ксеноновые.

-5

Далее – замена тормозных колодок и дисков, а также колодок "ручника" в задних тормозах. Затем один за другим завыли подшипники передних ступиц. Теперь гудит подшипник в ступице заднего колеса, а зимой в задней подвеске вовсю скрипели сайлент-блоки – сейчас стало потише, но не исключено, что и они на подходе. Кроме того появилось биение и вибрация на педали сцепления, а значит очень может быть, что при смерти двухмассовый маховик. Однако не только эти проблемы вылезли за год после покупки и лишь 21.000 км пробега. Ясное дело, что с машиной, которая то ездит, то торчит возле СТО, не соскучишься, хотя спора нет – удовольствие от вождения она дарит.

Однако водители, которым кроме удовлетворения спортивных амбиций авто нужно еще для поездок на дачу или путешествий большой компанией, найдут в BMW и серьезные недостатки для простого повседневного пользования. Перечислять их не буду, чтобы не вводить себя в состояние дежавю. Главное, как и в случае с престарелым БМВ, вовремя остановиться и дать задний ход, не так ли? Если понравилось то, что прочтете по ссылке, и захотите свидеться снова – подписывайтесь на канал. Пока…

Фото автора

Авто
5,66 млн интересуются