Статьи
300 прочтений · 2 года назад
Во что вылилась попытка сделать из узбекского Ravon приличную машину.
Голь на выдумки хитра – вот, что пришло в голову, когда сначала я услышал от владельца Ravon R4, что после переделок назвать его автомобиль бюджетником никак нельзя, а затем увидел, на каком основании это было сказано. Встретились мы, как водится, по приглашению рассказать о машине для рубрики «Мнение владельца», которую я веду по месту своей работы. Все, что вам хотелось бы узнать о проблемах эксплуатации Ravon R4 и стоит ли покупать этот автомобиль для личного пользования, подробно расписано в статье https://www...
405 прочтений · 2 года назад
Зачем в дизельные авто льют мочевину
Добавить дизелю мощности, улучшить расход топлива мочевина не может. Зачем в таком случае современные дизельные моторы начали оснащать системами впрыска мочевины, а в машинах помимо топливного бака появился еще один – для заправки жидкостью AdBlue, как была названа мочевина на ниве применения в автомобилях? Все это ради экологии. Система рециркуляции выхлопных газов или EGR, как ее обычно именуют, вместе с сажевым фильтром справлялась с выполнением требований экологических стандартов, пока действовали нормы Euro 5...
311 прочтений · 2 года назад
Все прекрасно, но гниет
Dodge Caravan и Chrysler Voyager – машины знаковые, но для американцев. Впрочем, и к нам они шли из-за океана косяками, пока не захлопнулась таможенная калитка, хотя, если разобраться, недостатков у этих авто не меньше, чем достоинств. Большие и из-за этого неразворотливые на тесных городских улочках и в заставленных другими машинами двориках. Расход топлива – мама не горюй. Не слишком ли дорогое удовольствие, если возить самого себя на работу и домой, и дома ждут, чтобы в выходные съездить на деревню...
21 прочтение · 3 года назад
В семье людей меньше чем машин, сделанных своими руками
Если тяга к постройке самодельных авто и мото – болезнь, то страдают ей немногие. Непростое это занятие – тягаться с автозаводами в собственном гараже. Это не кубики из пластилина лепить, ведь и соображалка должна работать, как у конструкторского отдела, и руки из нужного места расти, чтобы объединить множество навыков, каждым из которых по отдельности обладает многочисленный персонал автозаводов. Опять же занятие это затратное. Узлы и агрегаты, необходимые для автомобилестроительства, даром не даются...
116 прочтений · 3 года назад
Не думал, не гадал, никак не ожидал я, что Ford C-MAX, владелец которого был приглашен рассказать об автомобиле для издания, где я работаю корреспондентом, вызовет такой интерес у читающей публики. Впрочем, первопричиной интереса стал не сам C-MAX, а сумма, в которую он обошелся. Машина покупалась, когда ей было чуть больше трех лет, и вместе с растаможкой оказалась дешевле большинства бюджетных седанов, которые можно купить у нас в автосалонах у дилеров. Да и то, это был бы автомобиль далеко не каждой марки в базовой комплектации, продаваемый к тому же по акции со скидкой, как бывает, когда после Нового года реализуют прошлогодние машины. А тут более практичный и удобный для пользования компактвен, оснащенный гораздо богаче, чем предполагает базовая комплектация «бюджетников». И возраст, повторюсь, чуть больше трех лет, то есть машина в самом расцвете сил. Как такое получилось? Все просто: владельцем C-MAX мой собеседник стал в результате победы на аукционных торгах во Франции. Никто из участников аукциона не стал давать за авто более 5.900 евро и перебивать ставку нынешнего хозяина. Как вам такое? С того времени прошел год и 8 месяцев. Оправдал ли автомобиль ожидания? Об этом читайте по ссылке https:/www.abw.by/...551 подробностях расписано все, что приключилось с машиной уже после пригона из Европы. А я по законам жанра коротких постов на этом попрощаюсь. Если понравилось то, что прочтете по ссылке, и захотите свидеться снова – подписывайт
100 прочтений · 3 года назад
Купить автомобиль с пробегом 563 тысячи – не подвиг, но что-то геройское в этом есть. А когда знаешь, что с нуля машина работала в такси – тем более. Вот такой собеседник попал ко мне в рубрику «Мнение владельца», которую я веду в издании, где работаю. Видно, что Skoda Rapid поездила, но если бы я не знал, что сейчас пробег 580 тысяч, дал бы 250-300 тысяч. Согласитесь, что проехать в два раза больше без серьезных ремонтов, если две замены сцепления не считать таковыми, прекрасный результат. Впрочем, был еще один серьезный ремонт, но к нему привело разгильдяйство – не поменяли вовремя ремень ГРМ, ведь у машины фактически не было хозяина. А обо всем остальном, что Рапиду, за рулем которого ездили кто придется и лишь бы как, пришлось выдержать, читайте по ссылке hwww.abw.by/...447
131 прочтение · 3 года назад
Немцы высказались за закрытие автобанов без ограничения скорости В это трудно поверить, но немцы, которых буквально распирало от гордости, что в Германии уже через 7 лет после нашей победы над ними было отменено ограничение скорости движения по автомобильным магистралям, теперь выступают за введение лимита в 130 км/ч. Не все поголовно, но 60 процентов опрошенных изданием Deutsche Welle сказали «нет» безлимитным автобанам, а это, как ни крути, большинство, так что если бы такой результат был получен по итогам государственного плебисцита, властям Германии пришлось бы законодательно ограничить прыть оставшихся 40 процентов граждан страны. Но что изменилось? Отношение к автомобилям – нынешние немцы «позеленели» и рассматривают машины как один из основных факторов загрязнения окружающей среды вредными выбросами. Ни для кого не секрет, что чем выше скорость, тем больше топлива расходует машина, а значит, больше продуктов сгорания топлива выбрасывается в атмосферу. Deutsche Welle подсчитал, что ограничение скорости на автобанах до 130 км/ч позволит уменьшить выбросы углерода на 2 миллиона тонн в год. И есть еще один нюанс. На другие мероприятия по минимизации экологических проблем нужны финансы, поэтому правительство предлагает увеличить налоги. Немцам, не успевшим «позеленеть», пришлось задуматься, что лучше – гонять по автострадам с ветерком или поумерить пыл, но не отдавать в казну свои деньги? Фото автора 
79 прочтений · 3 года назад
Все выше, и выше, и выше стремит «Галичский автокрановый завод» стрелы своих подъемных кранов. На днях предприятие отгрузило заказчику "Галичанина" КС-84713-2, который способен поднимать грузы почти на 82 метра, что соответствует высоте 27-ми этажей. Это всероссийский рекорд, которого удалось достичь за счет развития технологии «Трансформер». Она предполагает сборку стрелы автокрана из гуськов длиной 9 метров и 6-метровых решетчатых секций. Ранее галичские автокраны грузоподъемностью 100 тонн поднимали грузы на высоту почти 52 метра. К стреле КС-84713-2 добавили двухсекционный гусек и две решетчатые секции, что и позволило довести высоту подъема до рекордного для 100-тонных автокранов результата. Построена новинка на шасси производства Минского завода колесных тягачей МЗКТ-740001. Оснащено шасси двигателем ЯМЗ-652 мощностью 412 л.с. Для привода крана предназначен дополнительный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 189 л.с., установленный на поворотной части. 
39 прочтений · 3 года назад
Не понимаю, за что можно не любить Тойоту
Если посмотреть комментарии, которые оставили читатели издания, в котором я работаю корреспондентом, под статьей об эксплуатации Toyota Camry 2018 года, появляется ощущение, что 90 процентов из них – тойотоненавистники. Может быть, они просто завидуют? А зависть – не лучший помощник для адекватной оценки отличного, на мой взгляд, автомобиля. Ведь чем Camry плоха для пользования? А ни чем! Салон просторный, багажник вместительный – значит, для семейных поездок, если, конечно, в семье не семеро по лавкам, машина приспособлена на все сто...
4,9K прочтений · 3 года назад
Самостоятельно активировал утаенные с завода функции и ощутил, что такое автомобиль XXI века, а не его жалкое подобие
Зачем в машинах для российского рынка скрывают опции, доступные для владельцев в Европе, можно только догадываться, но это факт. Например, в VW Tiguan, которым торгуют наши дилеры, можно найти лишь двух ассистентов – удержания полосы движения и экстренной остановки, хотя функциональные возможности машины намного богаче. В автомобиле имеются другие системы и помощники водителя, однако их не предлагают ни под каким видом, будто их нет вовсе. Что это не так, рассказал владелец Tiguan, приглашенный поделиться опытом эксплуатации машины для издания, в котором я работаю корреспондентом...
583 прочтения · 3 года назад
БЕЛАЗ ответил КАМАЗу готовностью выпускать китайский самосвал
Появление КАМАЗов грузоподъемностью 60-65 тонн, похоже, сильно обеспокоило БЕЛАЗ. И белорусы не стали тянуть с ответом, представив новый карьерный самосвал БЕЛАЗ-75520. Только не подумайте, что это модернизация популярных машин серии 7552. Знатоки с легкостью опознают в этой якобы новинке китайский карьерный самосвал Weichai WT90. Так оно и есть, хотя по мнению экспертов ответом КАМАЗу должно было стать оснащение БЕЛАЗ-7555Н более мощным двигателем и другие доработки этой исконно белорусской модели, которые обеспечили бы увеличение ее грузоподъемности до 65 т...
10 прочтений · 3 года назад
Интерьер Citroen C5 после унылых салонов VAG был как глоток свежего воздуха
Особых причин купить именно Citroen C5 не было. Автомобиль еле втиснулся в лимит выделенных на покупку денег, раньше на «французах» ездить не доводилось, репутацией надежных они в отличие от «японцев» и «немцев» не пользуются. В общем, стать заменой Фольксвагену Гольф, на котором мой собеседник, приглашенный рассказать про французскую машину для издания, где я работаю корреспондентом, должна была одна из моделей концерна VAG. Однако через полгода поисков стало понятно, что на вторичном рынке ничего путного среди них за сумму, которую можно было позволить отдать за автомобиль, найти невозможно...
Видео