Многие вспоминают Советский Союз не очень хорошим словом, говоря о том, что тогда не было разнообразия и страна жила бедно. Были иные человеческие нравы и многое другое, чем так запомнился нам СССР. Возможно это так, и сейчас мир более развит, а прошло всего-то 30 лет, за которые в прямом смысле прогресс ушел на много вперед, и без него мы себя уже не представляем. Но были в то время и большие плюсы, их можно отнести к вещам, которые производились. К делу подходили с ответственностью и знанием его до мелочей, так советские автомобили живым примером доказывают это утверждение.
Сегодня мы вернемся в прошлое и вспомним очень знаменитый самосвал, который должен знать каждый шофер тех лет. Он называется ЗИЛ 555 и начал собираться в 1964 году. Это машина, без которой невозможно было справиться на стройках и других работах связанных с необходимостью перевозки грузов. База самосвала, только немного укороченная взята у знаменитого ЗИЛ 130, без труда это заметно по кабине машины. Двигатель грузовика был двух вариантов, один 110, а другой 150 л.с. Расход бензина был большим, на сотню километров машина съедала около 40 литров. Груженый самосвал мог разогнаться до 90 км/ч.
Длина машины 5.5 метров, ширина 2.4 метра и высота 2.5 метра, весит он 4.6 тонны. Грузоподъемность ЗИЛ 555 составляет 4.5 тонны, а в объеме примерно три кубических метра. Самосвал ЗИЛ 555 получился лучше ЗИЛ 130, его технические и динамические характеристики превосходили его. Плюс долговечность всех деталей и машины в целом тоже была отмечена среди шоферов эксплуатировавших ее. Закончился выпуск самосвала в 1975 году, но он еще долгие годы работал в стране и делал это с достоинством.
Если у Вас есть, чем дополнить информацию в статье, оставьте отзыв под ней.
Читайте также:
Как выглядели старые кабины трактора К 700 и что изменилось сейчас
Почему у грузовика ГАЗ 66 была лучшая среди остальных проходимость по бездорожью
Джип родом из СССР или как АЗЛК сделал внедорожник, Москвич 410
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.