Найти тему
Франшиза Суши Wok

Правила работы руководителя ТОПОВОЙ франшизы

Оглавление

В мировом рейтинге франшиз 2020 года уверенное лидерство – за американской франшизой мексиканской еды Taco Bell.

За последние три года, один из которых был омрачен коронавирусом, компания выросла на 714 франчайзинговых точек, хотя инвестиции в открытие одного такого ресторана достигают 3 млн долларов!

О компании:

Taco Bell базируется в Калифорнии и основана около 60 лет назад. Это сеть ресторанов быстрого питания, предлагающая адаптированную техасско-мексиканскую кухню.
Первый ресторан Taco Bell открылся в 1962 году, а франшиза появилась уже 2 года спустя. Через 5 лет после появления компании количество ресторанов достигло 100 штук, а еще через 3 года их было 325.
Сейчас компанией Taco Bell владеет «Yum! Brands» которой также принадлежит KFC и Pizza Hut. Сеть ресторанов сегодня состоит из более чем 7 тысяч точек.

Ровно 30 лет назад Taco Bell сказали еще одно веское слово в истории фастфуда запустив формат покупок с собой to go или take away.

Подход к управлению таким брендом – залог процветания. Главный успех франшизы Taco Bell в том, чтобы работать «рука об руку» со своими франчайзи», считает генеральный директор Taco Bell Марк Кинг. В интервью для журнала Entrepreneur он обозначил, на что, в первую очередь, стоит обращать внимание при работе как с продуктом, так и с партнерами-франчайзи:

Как удалось добиться первого места в мировом рейтинге?

Мы постоянно расширяем границы отрасли, чтобы стать брендом, выходящим за рамки фастфуда. Мы обеспечиваем рост прибыли для наших франчайзи.

Как бы вы описали образ мышления владельцев франшизы бренда?

Наши ведущие франчайзи жаждут инноваций и новых технологий. Нам нравится их новаторский дух. Мы взаимодействуем с франчайзи во всех сферах бизнеса и оказываем поддержку, необходимую для развития.

Что делает Taco Bell, чтобы выделиться и сделать клиентов счастливыми?

Нам нравится думать, что наш бренд воплощает в себе дух 25-летнего человека: всегда молодой, всегда веселый и всегда позитивный.

Что посоветуете другим франчайзинговым организациям для «очеловечивания» их бизнеса?

Построение прочных отношений с партнерами по франшизе имеет решающее значение. Прислушивайтесь к отзывам своих франчайзи и применяйте их для развития бренда.

Без партнеров по франшизе мы не смогли бы стать той компанией, которой являемся сегодня.

Компания, которая видит в успехе франчайзи собственный, обречена на долгое и устойчивое существование. Если добавить к нему 7 признаков хорошей франшизы, получается отличная формула для выбора франчайзера.

ХОЧЕШЬ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ФРАНЧАЙЗИНГЕ? ПОДПИСЫВАЙСЯ НА БИЗНЕС-ШКОЛУ СУШИ WOK!

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ:

Instagram: https://www.instagram.com/sushiwokbusiness/

Вконтакте: https://vk.com/sushiwokbusiness

Еда
6,93 млн интересуются