Найти тему
Motor Revue

Mercedes S-Class – новое пришествие

Сказать, что автомобили Mercedes S-Class самые продвинутые автомобили в истории Mercedes - это все равно, что ничего не сказать. Последняя версия Mercedes S-Class, несомненно, более технологическая и лучше подготовлена к встрече с современным миром, чем когда-либо.

Вопрос - что такое автомобиль S-Class?

Давайте разбираться…

Mercedes S-Class
Mercedes S-Class

„Он прилетает на планету Земля в среднем каждые 8 лет и каждый раз в виде кусочка технологий будущего оставляет Mercedes S-Class ”, – писали журналисты по случаю премьеры Mercedes S предыдущего поколения. Пришло время для следующего космического пришествия, скрывающегося в кузове лимузина под названием Mercedes S-Class.

В каждой фаре 1,3 миллиона микрозеркал, система голосового управления понимает 27 языков, звуковая система 4D использует 31 динамик, драйвера активной подвески анализирует ситуацию на дороге 1 000 раз в секунду (версия с такой подвеской будет доступна с июля 2021 года), в кресле - 19 электродвигателей, в планках окружающей подсветки через каждые полтора сантиметра установлен светодиод, дисплей H ead-Up имеет диагональ 77 дюймов… Конечно, еще долго можно перечислять такие факты, но особенно нравится тот, что с зеркалами в фарах, и Mercedes S-Class последней версии - это все то, что поднимает планку еще выше и не только здесь или там, но буквально в любой области. Во многом именно поэтому S-Class имеет тот статус, который он имеет.

Кузов-просто классика

Стиль кузова спокойный, силуэт очень тонкий, как бы нарисованный одной, почти идеально прямой линией, идущей от фар к задним фонарям. Создается впечатление, что сама задняя часть лимузина стала легче, а „визуальный вес” силуэта все еще лежит на задней оси.

S-Class - единственная модель в линейке Mercedes, в результате которой даже линия AMG смягчена и от обычной модели отличается лишь несколькими деталями. И это единственный Mercedes, на капоте которого, независимо от версии, расположена трехконечная звезда, традиционно хорошо видимая с места водителя потому, что некоторые вещи во Вселенной не меняются.

Впервые в ассортименте появились колесные диски диаметром 21 дюйм и впервые „S -ку" оснастили наклонной задней осью. В зависимости от шины угол поворота колес составляет 4,5 или 10 градусов, что повышает маневренность автомобиля на низких и устойчивость на высоких скоростях.

-3
Подушки на подголовниках сидений подогреваются, насколько это возможно
Подушки на подголовниках сидений подогреваются, насколько это возможно
-5
-6
В дополнение к тому, что часы могут отображать по-разному, изображение на панели приборов может быть трехмерным. Специальные камеры наблюдают за глазами водителя и соответственно выбирают изображение
В дополнение к тому, что часы могут отображать по-разному, изображение на панели приборов может быть трехмерным. Специальные камеры наблюдают за глазами водителя и соответственно выбирают изображение

Салон - такого еще не было

При просмотре на фотографиях приборной панели создается впечатление, что размер экрана на консоли Mercedes начинает измеряться не дюймами по диагонали, а квадратными метрами площади салона. На самом деле, оказывается, что 12,8-дюймовый экран вовсе не доминирует, а аккуратно вписывается в стиль интерьера. С завода будут выезжать „S -ки" и с меньшим дисплеем (11,9 дюйма), но все автомобили S-Class, предлагаемые в России, будут оснащены мультимедийно-навигационной системой с таким экраном, как в описываемом экземпляре

Несмотря на обширность функций, новейшая мультимедийно-навигационная система Mercedes очень проста в использовании
Несмотря на обширность функций, новейшая мультимедийно-навигационная система Mercedes очень проста в использовании
Динамики на боковых зеркалах являются частью аудиосистемы Burmester
Динамики на боковых зеркалах являются частью аудиосистемы Burmester

Но самые большие, так сказать лакомства, связаны не с экраном на консоли, а с дисплеем на панели приборов и с дисплеем Head -Up . В первом случае мы столкнулись с дисплеем, который показывает трехмерное изображение – точно так, как в 3D кинотеатре. Лучше всего это видно в режиме просмотра карты, когда вдруг плоское изображение приобретает глубину и перед глазами у вас голограмма. Даже если мы и не уверены, что с функциональной точки зрения это что-то привносит по сравнению с плоским отображением карты, эффект все равно впечатляет. Как интересный факт - поскольку трехмерное изображение может раздражать некоторых, выключатель этой функции находится в самом доступном месте центрального экрана (верхний левый угол). Вторая новинка - это дисплей с элементами дополненной реальности, когда, например, стрелки навигации бегут по дороге, приближаются и удаляются, переходят с полосы на полосу и останавливаются на уровне улицы, в которую нужно повернуть.

В последней модели дисплеи на задней панели теперь сенсорные, а ”S-ку " можно оснастить планшетом Samsung, который будет служить пассажиру пультом дистанционного управления для их управления.

Планшет на задней панели служит пультом дистанционного управления для поддержки мультимедиа
Планшет на задней панели служит пультом дистанционного управления для поддержки мультимедиа
Светодиодная подсветка держателей ремней безопасности - кто-то даже подумал об этом
Светодиодная подсветка держателей ремней безопасности - кто-то даже подумал об этом

Другая сказка

Несмотря на предстоящий рыночный дебют S-Class, список дополнительных опций все еще не закрыт. Соответствующие правила ждут фары, отображающие символы на дороге (например, предупреждение о приближении знака остановки), системы автономного вождения, позволяющие водителю отводить глаза от дороги и руки от рулевого колеса (так называемый уровень 3), или функция автоматической парковки, когда S-Class сам ищет место на парковке и сам паркуется. Сегодня единственное место в Европе, где можно использовать эту опцию, это парковка у музея Mercedes в Штутгарте. Но завтра - кто знает?

Привод и производительность – абсолютное спокойствие

Наш экземпляр S 400 d Long (колесная база которого больше на 11 см) оснащен рядным шестицилиндровым турбодизелем, известным по предыдущей модели и другим автомобилям Mercedes имеет мощность, уменьшенную на 10 л. с., до 330 л. с., что связано с новыми правилами выбросов, и работает с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая, возможно, является самой плавной трансмиссией такого типа на рынке.

-12

Конечно, есть несколько режимов движения, от Eco до Sport Plus и индивидуальный режим, в котором параметры работы систем привода и трансмиссии можно выбрать самостоятельно. Безусловно, лучшим оказывается базовый режим Comfort, во всяком случае, так обстоит дело с S 400d - когда все работает просто в идеальной гармонии. Реакция на добавление газа спокойная, демпфирование неровностей настолько превосходно, что для того, чтобы привести кузов в состояние качания, нужна дорога с крайне неровным покрытием. Рулевое управление, как правило, для S-Class, настолько расслабленно, что при спокойной езде, во время выхода из поворота, вы чувствуете, что рулевое колесо нужно „откручивать " самостоятельно, потому что оно само по себе не вернется в центральное положение.

При 120 км/ч двигатель на самой высокой передаче работает при 1300 об/мин, а при 140 км/ч - только 1600 об/мин. Шестицилиндровые дизели давно перестали звучать как дизели и двигатель лишь изредка где-то далеко мурлыкает.

При движении с постоянной скоростью 120 км/ч расход топлива составляет 5,9 л/100 км (на зимних шинах), в городе в зависимости от интенсивности движения закрывается в диапазоне 11-13 л/100 км, ну а средний результат составляет 9,6 л/100 км. Для авто такого размера и с массой более двух тонн это результат, по крайней мере, очень хороший.

-13
Сиденья нового S-класса более удобны, чем они выглядят. В версии с расширенной колесной базой вместо дивана можно заказать два отдельных задних сиденья, которые могут превратиться в кресла первого класса
Сиденья нового S-класса более удобны, чем они выглядят. В версии с расширенной колесной базой вместо дивана можно заказать два отдельных задних сиденья, которые могут превратиться в кресла первого класса
Head-Up Display с дополненной реальностью - стрелки навигации постепенно „приближаются " (на самом деле они просто становятся все больше и больше), чтобы остановиться в месте поворота
Head-Up Display с дополненной реальностью - стрелки навигации постепенно „приближаются " (на самом деле они просто становятся все больше и больше), чтобы остановиться в месте поворота

Трансмиссия – это лучшее, что может быть

Mercedes S-Class
Mercedes S-Class

Пневматическая подвеска с амортизаторами с регулируемыми демпфирующими характеристиками S-Class имеет в стандарте, а описываемый экземпляр дополнительно оснащен торсионной системой колес задней оси. Если при обычной езде „S -ка” настолько спокойна, что, почти ленивая, то на более высокой скорости, как только почувствует сильный, усиленный поворот и растущую боковую силу, сразу напрягается – на руле чувствуется сопротивление, а подвеска начинает крепче держать кузов. Лимузин получается отлично сбалансированным и в поворотах опирается одинаково на оба внешних колеса, что дает водителю ощущение полной устойчивости. Наклон кузова на удивление небольшой, и в то же время каким-то образом на этой жесткости ходовой части никоим образом не страдает рессора. Mercedes едет как по рельсам и меняет направление движения, как маленький и гораздо более легкий автомобиль. При жесткой езде, как и в любом другом большом автомобиле, желательно „соответствовать” плавному стилю вождения с максимально небольшими движениями руля – вместо того, чтобы вынуждать, вы должны ему предложить, что нужно сделать, а остальное он сделает сам.

Возвращение в мир спокойствия происходит молниеносно. Вы снижаете скорость и сразу все успокаивается. В руках вы чувствуете, как рулевое управление разрастается, а подвеска возвращается в режим „тотальный комфорт”. Сложилось впечатление, что именно при неспешном вождении последняя версия S-Class перешла границу следующего уровня, когда она начинает плыть, а не ехать.

S-Class является единственной моделью Mercedes, в которой, независимо от версии, на капоте традиционная трехконечная звезда
S-Class является единственной моделью Mercedes, в которой, независимо от версии, на капоте традиционная трехконечная звезда
Трехлитровый турбодизель очень динамичен и чрезвычайно экономичен
Трехлитровый турбодизель очень динамичен и чрезвычайно экономичен
Ручки выскакивают из двери при подходе к машине
Ручки выскакивают из двери при подходе к машине

Итак, аппаратное или программное обеспечение?

Потому что, независимо от диагональных экранов, приложений, онлайн-сервисов и эффектов 3D и 4D, от систем полуавтономного вождения и автоматической парковки, в Mercedes S-Class есть и что-то другое. Все эти вещи возможны благодаря продвинутому программному обеспечению и производят большое впечатление, однако в "S -ке" они являются лишь дополнением. Гвоздем программы остаются шасси и трансмиссия – именно на них по-прежнему базируется весь характер этого автомобиля.

Резюме

Отлично спроектированный, с очень современной кабиной, соединенный с миром всеми возможными способами и, прежде всего, супер-удобный. Как кто-то заметил - это машина, из которой вы выходите более отдохнувшим чем, когда в нее садились. В версии с 330-сильным турбодизелем к отличной динамике Mercedes прилагается отличная экономичность. S-Class по-прежнему является моделью, на которую будут ориентироваться все конкуренты.

Плюсы

- очень просторный интерьер, отличная видимость, сверхвысокое качество сборки, читаемые показатели, очень мощная мультимедийная система

- отличные сиденья, отличная приглушенная кабина

- мощный, гибкий и экономичный двигатель, очень плавное переключение передач

- отличные ходовые характеристики и тяга, очень хорошо настроенное рулевое управление

- почти неограниченные возможности оборудования

Минусы

- управление функциями системы с помощью трекпадов на руле не так удобно, как на других моделях

- высокая цена автомобиля и высокие цены на дополнительные услуги

- короткая гарантия на механические компоненты (2 года)

А как вы думаете, приживется ли в России такая версия, если конечно за нее попросят вменяемую цену))? Взяли бы себе такой и за какой бюджет? Напишите в комментариях

Чтобы узнать ещё больше нового и интересного, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и не забывайте оставлять комментарии!

Всегда Ваш Motor Revue!

Авто
5,66 млн интересуются