При русской традиционной «парной подаче» чая на стол ставятся два сосуда — заварочный чайник с крепким чаем (заваркой) и ёмкость для кипятка. При этом кипяток подаётся либо в доливном чайнике , либо в самоваре; в чашки наливается небольшое количество заварки, которая доливается горячей водой.
Такой же метод с двумя чайниками используется в Турции.
Одна из причин использования отдельных заварочного и доливного чайников состоит в том, чтобы, единожды сделав заварку, разливать чай разной крепости в чашки разных участников чаепития.
Во многих других культурах чаепития заваренный чай разливается непосредственно из заварного чайника. Например, так делают в Великобритании, разбавляя при этом чай молоком.
Размеры:
-Высота доливного чайника - 20 см
-Объем доливного чайника - 2350 мл до краев
-Высота заварного чайника - 13 см
-Объем заварного чайника - 650 мл до краев
Размеры:
-Высота доливного чайника - 20 см
-Объем доливного чайника - 2350 мл до краев
-Высота заварного чайника - 13 см
-Объем заварного чайника - 650 мл до краев
Размеры:
-Высота доливного чайника - 26 см
-Объем доливного чайника - 2350 мл до краев
-Высота заварного чайника - 14 см
-Объем заварного чайника - 500 мл до краев
Размеры:
-Высота доливного чайника - 20 см
-Объем доливного чайника - 2350 мл до краев
-Высота заварного чайника - 13 см
-Объем заварного чайника - 650 мл до краев
______________________________________
КУПИТЬ ЧАЙНИКИ МОЖНО ТУТ
наш интернет-магазин тут
_______________________________________
Немного истории о Ленинградском Опытном Заводе.
Основан в 1920-х гг. при ВНИИ фарфора. Сначала занимался выпуском технических изделий, затем перешел на выпуск фарфоровой посуды и скульптуры.
В 1970 – 1980-е гг. был переименован в Ленинградский опытный завод (клеймо ЛОЗ и круг, ЛОЗ без круга).
Существуют каталоги образцов продукции – в основном, посудных форм. В настоящее время не существует.
Ленинградский завод фарфоровых изделий был создан при Всесоюзном институте фарфоровой и фаянсовой промышленности в 1954 г. в Ленинграде, цеха были размещены в Апраксином дворе.
Собственная художественная мастерская завода просуществовала всего несколько лет и была закрыта. В мастерской активно работали А.Кисилев (с 1954 по 1969 А.Кисилев работал на Ленинградском заводе фарфоровых изделий. Тиражи его композиций доходили до 150 тысяч экземпляров. В 1960-е годы интерьеры почти каждой квартиры были украшены яркими фарфоровыми фигурками - "Гуси-Лебеди", "Аленушка", "Царевна-лягушка". Композиция "Жар-птица" еще в 1958 году с нетиражной росписью была закуплена в США. Скульптор продолжает работать в фарфоре и в настоящее время, выполняет росписи, но уже в иной стилистике), Л.Сморгон, Дегтярев и др.
Так как на Ломоносовском фарфоровом заводе существовала жесткая художественная школа с многочисленными и многолетними традициями, то многие художники и скульпторы отдавали свои работы на Ленинградский опытный завод, где легче было воплотить новаторские замыслы художников, и поэтому стилистически легко отличить мелкую пластику этих заводов. Продукция Ленинградского опытного завода отличается большей стилизованностью и своеобразным авангардизмом.
После 1960-х гг. завод практически не выпускал мелкую пластику, а специализировался на фарфоровой посуде. А после 1990-х гг. завод перестал производить и посуду из-за низкого потребления и перешел на производство других фарфоровых изделий.