для начала определим формат кондитерского производства.
1. Кондитерское производство с объемом от 10 т готовой продукции в сутки. У подобных организаций много направлений деятельности , и они реализуют различную продукцию. Выделим несколько основных форматов в этой группе:
- Кондитерские производства, выпускающие скоропортящийся продукт. Преимущественно это торты, пирожные сроком реализации от 24 до 72 ч
- Кондитерские производства, выпускающие замороженные продукты сроком годности от 3 мес.
- Кондитерские производства, выпускающие изделия, хранящиеся в условиях сухого склада. В данном формате большое разнообразие форм и характеристик продукта.
2. Кондитерские предприятия с объемом от 3 до 10 т готовой продукции в сутки. При этом объеме в основном выпускается широкая линейка продукции, но так же возможен и ограниченный ассортимент.
- Предприятия с широким и ограниченным ассортиментом кондитерской продукции длительного хранения для сухого склада.
- Предприятия с ограниченным и широким ассортиментом продукции с не длительным сроком годности ( от 24 до 72 ч) – торты, пирожные и смежные продукты, - реализующие продукцию через собственную розницу , а так же через контрагентов.
- Предприятия с широким и узким ассортиментом продукции, производящие замороженную. Продукцию длительного хранения ( от 3 мес).
3. Минипредприятия с объемом продукции до 3 т в смену.
4. Кондитерские предприятия, выпускающие до 500 кг в сменц.
- с производством и продажей в одном месте
- в котором задействованы самозанятые (домашние кондитеры) . в этом формате производят совершенно разную продукцию , иногда похожую на ту, что реализуют предприятия больших форматов, о которых мы говорили выше .
В следующих статьях поговорим о том, как выбрать формат для бизнеса.