Решил сделать для вас небольшой обзор по масляным фильтрам для Лады Весты. На моей машине стучит один гидрокомпенсатор, я выясняю причину и меняю фильтры. Стучит он по утрам. Что я хочу показать?
Есть вот такие фильтры Ман.
Левый шире и ниже, а правый уже и выше. Но оба подходят на Весту. Резьба у них одинаковая. Но обратите внимание, что в левом фильтре 4 входных отверстия для закачки масла, а в правом 6. Посадочное место одинаковое, но прокачка на узком и высоком фильтре по утрам происходит лучше.
Но, все равно, мне этот высокий фильтр тоже не очень понравился. Я купил совсем другой мановский фильтр. У него уже 8 отверстий, в которые закачивается моторное масло.
На нем написан диаметр резьбы ¾ дюйма. Кто-то сейчас напишет в комментариях, что на нем диаметры отверстий меньше. Я соглашусь с вами, но по утрам на моей Ладе Весте, когда ее заводишь, то вообще не стучат гидрокомпенсаторы.
От старых фильтров я ушел. Много просмотрел информации в Интернете. Когда ставишь фильтр меньшего диаметра, то он не мешает датчику коленвала. По объему корпуса старые и новые фильтры практически одинаковые.
Многие скажут, что он хуже очищает. Но я понял одно, что масло надо менять через 8 тысяч км пробега. А вообще надо ездить по моточасам, поэтому я буду переходить на такой расчет. Это чисто мое мнение, никого к этому не призываю.
Вот если бы сделали в старых побольше отверстий, тогда было бы лучше. Говорят, что на Весте слабый масляный насос, но тогда и нужно больше отверстий.
Вот такой небольшой обзор для размышления на тему фильтров для Лады Весты. Кто из вас какие ставит на свою машину – поделитесь мнением в комментариях. Всем будет интересно узнать и обсудить правильные варианты. Удачи и здоровья!