Найти тему
Хроника Пикирующего

В Москву пришел главный конкурент "Светофора". Цены такие же, но сами магазины сильно больше

Оглавление

Открылся первый магазин известной сети гипермаркетов низких цен "Маяк". Прямо на МКАДе, около метро "Аннино". Как выглядит, чем торгует и по какой цене? Почему их постоянно сравнивают со "Светофором" и в чем между ними отличие? Сегодня речь пойдет про гипермаркет "Маяк".

В Москву пришел главный конкурент "Светофора". Какими ценами новичок собрался удивить столицу
В Москву пришел главный конкурент "Светофора". Какими ценами новичок собрался удивить столицу

Не назвал бы этот магазин "гипермаркетом". Больше напоминает какой-то продовольственный складской комплекс. Тем более, находится он в Богом забытой промзоне. Такая вот своеобразная локация была выбрана для первого магазина сети "МАЯК" в Москве.

Мы не "для бедных"

-2

"Светофор", "Доброцен", "ХлебСоль", "Маяк" — все эти сети не любят, когда их называют магазинами "для бедных". Мол, мы для экономных или для людей, которые считают деньги. Слышали про Aldi в Германии? Вот, мы такие же.

-3

Нет, вы совсем не такие же. С полок немецких магазинов вышвыривают шоколадные тортики "Аленка" из-за найденной в них "пальмы", а в наших "магазинах для экономных" легко продают значительно более жуткие товары.

-4

Не надо обижаться на правду. В России до 70 млн человек имеют доход меньше 30 000 рублей в месяц. Это $400. У нас очень много бедных людей, а это магазины для бедных людей. Как бы вы их не назвали, смысл не изменится.

Система "Светофор"

-5

"Выкладка по системе Светофор" — это локальная шутка в рознице. Когда везде паллеты с товаром, оторванные крышки коробок, нет никакого скоропорта, ценники висят на скотче и одна лампочка на весь торговый зал. Тут почти все по канонам.

Не многие знают, что "Светофор" и "Маяк" имеют общих инвесторов, но это две разные сети со своими особенностями, менеджментом и поставщиками. Они работают в одном ценовом сегменте, с одной целевой аудиторией и по одним бизнес-процессам. Так что, эти двое в какой-то степени, даже большие конкуренты, чем остальные игроки данного рынка.

-6

Выбор в МАЯКе действительно чуть больше светофоровского, но качество этого выбора нивелирует данное преимущество. По ощущениям, только 20-30% представленной продукции можно покупать без опасений.

-7

Такие сети создают хорошие условия для поставщиков (например, оплачивают товар в недельный срок после отгрузки) и те готовы специально под них выпускать супер дешевые позиции. Все эти неизвестные марки дают действительно очень привлекательные цены.

Насколько привлекательные?

ТОП 10 интересных цен

1. Масло крестьянское 72,5% 500 г — 131,90 руб.

-8

2. Молоко сгущённое БЗМЖ 380 г (не "сгущенка", а молоко сгущенное) — 44,90 руб.

-9

3. "Sorti" чистящий порошок 400 г — 19,90 руб.

-10

4. Молко 2,5% БЗМЖ 950 мл (удивительно, что уже и тут пропал честный литр) — 40,90 руб.

-11

5. Гречка "Макфа" 800 г — 67,90 руб. Как показала практика, рубли надо хранить в гречке. Это тут продукт, который постоянно дорожает.

-12

6. Кукуруза и Горошек по 400 г — 38,90 и 43,90 руб.

-13

7. Зубная щетка средней жёсткости (5 шт) —29,90 руб.

-14

8. Грецкий орех 500 г — 241,90 руб.

-15

9. Туалетная бумага — 4,90 руб.

-16

10. Кофе большая банка "Jacobs" 200 г — 254,90 руб.

-17

Итого

Магазин произвел довольно ожидаемое впечатление. Много странного товара, которые я бы обходил стороной и довольно приятные цены на ассортимент узнаваемых брендов.

Уже много раз говорилось, что ближайшие 5 лет — это время расцвета таких магазинов. Они уже успешно окутали регионы и подбираются к ещё сытой Москве. Недолго её осталось. Стремительный отрицательный экономический рост никого не минует.

Еда
6,93 млн интересуются