Это недорогой способ для ресторанов увеличить продажи в коронакризис без строительства новых площадей.
Сети ресторанов запускают онлайн-бренды, чтобы привлечь новых гостей.
«Чтобы произвести впечатление, нужно быть оригинальными и свежими», — сказал Джон Пейтон, генеральный директор Dine Brands Global, материнской компании Applebee.
По его словам, бренд куриных крыльев Cosmic Wings добился большего успеха, чем другие виртуальные бренды, протестированные Applebee.
Закусочные, крупные сети ресторанов и шеф-повара, отмеченные звездой Мишлен, готовят на своих кухнях блюда онлайн-брендов, чтобы расширить возможности доставки и выжить в кризис, вызванный пандемией.
Виртуальные бренды, в свою очередь, предоставляют ресторанам недорогой способ увеличить продажи без строительства новых площадей.
Brinker International запустила онлайн-бренд It’s Just Wings во время пандемии и рассчитывает на $150 млн ежегодных продаж таких блюд, как жаренное во фритюре печенье Oreo.
Аудитория нового бренда — молодые геймеры-мужчины, сказали в компании.
Bloomin ‘Brands ожидает, что ее бренд курицы Tender Shack, предназначенный только для доставки, принесет годовой объем продаж в размере $75 млн в США.
Виртуальные бренды отличаются от так называемых «призрачных» или «облачных» кухонь, которые представляют собой коммерческие помещения, арендованные специально для выполнения заказов на доставку.
Некоторые рестораны объединяются с операторами кухонь-призраков, чтобы расширить свои онлайн-бренды.
Шеф-повар, удостоенный звезды Мишлен, Майкл Мина, ранее избегавший доставки, во время пандемии запустил онлайн-бренд Tokyo Hot Chicken.
Мина переделал свой японский ресторан Pabu в Сан-Франциско в станцию по приготовлению еды для Tokyo Hot Chicken.
«Вероятно, мы не стали бы переделывать кухню в Pabu, чтобы готовить пиццу, — отметил шеф-повар. — Но готовить гамбургеры на гриле — это работает».
Некоторые онлайн-бренды преуспевают настолько, что выходят в офлайн. Brinker теперь выдает заказы виртуального It’s Just Wings в своих ресторанах.
Онлайн-бренд Krispy Rice, заработавший в 2020 году на кухнях Umami Burger, открывает свой первый офлайн-магазин.
«В какой-то момент люди захотят узнать ДНК вашего бренда», — объяснил глава Creating Culinary Communities Сэм Назарян.
Источник: incrussia
11 апреля – Питер – эксклюзивный воркшоп
«ПЦР для хореканца» – интенсив Бека Нарзи для работников HoReCA.
Работаешь? Учись зарабатывать!
Билеты на семинар по ссылке ✅