Сегодня я собирался менять пыльник ШРУСа, но мне срочно надо ехать в другой город. Поэтому я решил сделать небольшой ремонтик временный. Я взял упаковочную пленку, она мне пригодится.
Решил напихать свежей смазки в гранату. Старой там уже, наверное, нет, так как ШРУС стал подхрустывать. Поставил машину на чурочки, чтобы было удобнее работать.
Пыльник потрескался, и через него уже выходила смазка, и также ее давило из-под хомута. Наверное, морозы повлияли. Снял хомут, сдернул пыльник, а там даже вода потекла.
Вот из-за этого и хрустел ШРУС. Там внутри даже ржавчина видна.
Вот и вся проблема, из-за чего появился этот хруст. Я решил все протереть все тряпкой, набить свежей смазки. Но сразу уточняю, что так делать вам не нужно, это для меня временный ремонт, потому что мне надо срочно ехать. Заодно посмотрел тормозные колодки, они еще в отличном состоянии, менял 10 тысяч км назад.
Тормозной диск уже с хорошей выработкой, скоро буду их менять. А ШРУС тоже буду заказывать новый, если этот не получится восстановить. В итоге вот так получилось.
Немного пленка шелестит, но так можно немного поездить, что мне и нужно.
Пишите в комментариях, по каким причинам на вашей Ладе Весте хрустели ШРУСы, и как вы устраняли проблему. Удачи и здоровья!