В инстаграме у меня есть давняя рубрика #кофенация_обжарщики
Давно там не было обновлений – пора рассказать про трех обжарщиков, их кофе я попробовала в марте, из регионов:
Locus Coffee – Орел,
Tab.Coffee – Новосибирск,
Ingresso – Екатеринбург.
Обжарщик кофе из Орла – Locus
До февраля 2019 назывались Regional Coffee Roasting.
- Год основания — 2016.
- Ростер для обжарки кофе — Santoker WR, Китай, модифицирован в России.
- Главный по обжарке — Дмитрий Пантюхов, он же основатель компании.
- Самый популярный кофе по продажам за последний год — Кения в фильтре, Перу и Бразилия в эспрессо.
Миссия компании: Drink local. Drink Locus.
Здесь все просто: кофе – продукт локальный. Он должен быть свежеобжаренным, вкусным и доступным здесь и сейчас так же, как свежее молоко, хлеб и так далее. За ним не обязательно ехать в Италию или привозить из Швейцарии или даже Москвы. В каждом городе – свой обжарщик, свой свежий и вкусный кофе. А наш девиз – Drink coffee with us. Drink Locus.
- Где купить — витрина www.locus.coffee
- "Локус" переводится как "место, локация". Это отражено и в лого – не просто треугольник, а подсвеченная спотом локация.
О ребрендинге:
Обжарщик кофе из Новосибирска – Tab
- Год основания — 2019 (февраль).
- Ростер для обжарки кофе — Coffee Pro Direct, на 6 и на 36 кг (производство Вьетнам, офис в Гонконге)
- Главный по обжарке — Иван Малина, в команде жарят 3 человека.
- Самый популярный кофе по продажам за последний год — под фильтр Эфиопия Иергачиф 2 грейд, для эспрессо – Бразилия Сантос.
- Как бы обозначили «слоган» компании — вкусно, удобно, для каждого. Название TAB появилось от фразы "Let's take a break" – идея в том, что мы отдыхаем/переключаемся, когда пьем кофе.
Обжарщик кофе из Екатеринбурга – Ingresso
- Год основания — 2016.
- Ростер для обжарки кофе — сейчас работаем на Giesen, раньше жарили на маленьком Joper.
- Главный по обжарке — Карсаков Кирилл, ему помогает основатель компании Мансуров Денис.
- Самый популярный кофе по продажам за последний год — в эспрессо Бразилия Феникс, в фильтре – Эфиопия Шанго и Кения Каганда.
- О себе мы говорим так: "Любим кофе. Верим в кофе. Делаем кофе".
- Название Ingresso в переводе с португальского "Вход" – вход в мир кофе, такая задумка.