Приветствую друзья!
На днях, в автосервис обратилась девушка, с просьбой отремонтировать автомобиль Opel. Причина обращения - сильный хруст, при повороте вправо. После диагностики стало понятно, что вышел из строя наружный шрус, с левой стороны.
Для справки. Как самостоятельно проверить, какой шрус неисправен?
Садимся за руль автомобиля и начинаем движение вперёд. Если при повороте вправо, вы слышите хруст, скорей всего неисправен шрус с левой стороны. При повороте влево, смотрим шрус справа. Элементарно, Ватсон!
У рассматриваемого авто хруст проявляется, при повороте вправо. Загоняем авто на подъемник, разбираем левую сторону.
Когда колесо снято, смотрим в каком состоянии привод. Опачки! Очередной сюрприз на этой неделе!
Напомню, что недавно на ремонте был автомобиль Hyundai Creta, у которого сломался двигатель, на пробеге 17 000 км. Кому интересно, ссылочку на публикации прикреплю здесь.
Возвращаюсь к Опелю. Предположительно видим трещину, образовавшуюся на шрусе. Показал красной стрелкой на фото ниже.
После того, как убрали всю грязь, предположения подтвердилось. Это действительно трещина, еще бы чуть-чуть, и кусок металла был бы выломлен. Невероятно, но девушке повезло. Вы только представьте, что могло произойти, если бы привод вышел из строя на обгоне?! Невероятное везение, как считаете?
Снимаем привод. Далее с него снимаем наружный шрус. После того, как пыльник шруса был демонтирован, оттуда вылилась ржавая вода и, непонятной консистенции, смазка.
Теперь понятно, что привело к поломке: несвоевременное техническое обслуживание автомобиля. Если бы собственник авто вовремя обратил внимание на то, в каком состоянии пыльники шруса, попавшая внутрь вода, не привела бы к таким последствиям.
Подытожу: Машину отремонтировали, путём установки нового шруса. Мораль басни такова - не забывайте проводить своевременное ТО. Обращаясь к наездникам, не забывайте о тех людях, кто будет эксплуатировать автомобиль после вас. На этом у меня все, пишите комментарии и до новых встреч.