Найти в Дзене
Стиль "Х"

Расход масла на Ладе Весте увеличился в 2 раза. Никогда не буду удалять катализатор

Сегодня я поведаю вам свою историю, как отразилось удаление катализатора на расход масла. До этого меня просили, чтобы я понаблюдал, как поменяется расход, потому что у некоторых проявлялось такое, что после удаления катализатора появлялся жор масла.

Я не мог понять, из-за чего это происходит. Сейчас на данный момент составляет 97 тысяч км. Ранее был расход масла в районе 200-300 г на 1000 км. Меня это не напрягало, но после удаления катализатора расход увеличился практически вдвое.

Вчера я ездил в другой город, проехал около 300 км. Сейчас покажу, изменился ли расход масла. По трассе обороты постоянно высокие. Последний раз уровень был немного выше середины, а сейчас покажу, насколько он упал.

100 раз подумайте, прежде чем удалять катализатор. Я бы удалять не стал, ради каких-то небольших лошадиных сил. Появляется неприятный запашок, как из старой карбюраторной машины.
-2

Сейчас уровень на середине за 300 км, я даже удивился. У меня сейчас стоит вставка Субару саунд, кто не знал.

-3

Кто-то удаляет катализатор путем вваривания в стоковый кат коллектор пламегасителя, и появляется жор масла. И у меня он увеличился в 2 раза. Я также перекопал много информации в Интернете, толком ничего нет. Есть только теория о том, что якобы это связано с изменением геометрии выпуска. Появляется большое разрежение, и масло из поршневой просто вытягивает в выхлопную.

Еще хотел сказать, что это касается не только автомобилей Лада, но и иномарок. Это связано с тем, что, если изначально был небольшой масложор, то он увеличится. Хотя точно понять я пока не могу. Кто-то в комментариях писал, что это связано с отсосом картерных газов. Масляный туман попадает в воздушный коллектор, потом его высасывает.

Я слишком не вдавался в это, но снимал патрубок, который идет на дроссель, и там абсолютно сухо. Там нет никакого масла. Скорее всего, у меня это из-за поршневой. Пишут, что из-за форсунок, но у корейцев нет масляных форсунок, и у них повторяется такая же история. Многие сталкиваются с масложором после удаления катализатора даже на корейцах.

Поэтому, подумайте хорошо, прежде чем удалять катализатор, стоит оно того или нет. Я бы вам не советовал.

Кстати, я нашел кусочек пластика от крепления блок-фары, которая отломилась.

-4

Он снизу под машиной валялся, повезло, что я его нашел. Наверное, буду просто восстанавливать крепление фар, не буду их пока менять. Думаю, многим будет интересно посмотреть, как это будет в итоге выглядеть.

-5

Вроде теперь все детали на месте, восстановить уже труда не составит. Фара немного ушла от удара. А с другой стороны крепление просто треснуло.

-6
Также я хотел спросить, кто знает, какой материал этого пластика, АБС или нет. Специалисты по пластику, напишите, пожалуйста.

Знаю, что меня читают чаще вестоводы, редко владельцы других машин. Повезло, что бампер пострадал незначительно. Только потерлось немного лакокрасочное покрытие. Поэтому все-таки буду просто восстанавливать крепление фары.

Но почему у меня не ушел уровень масла за 300 км, я понять не могу. Может это повлияла жижа, которую я заливал для восстановления сальников. Вот такая у меня история.

Напишите в комментариях, кто сталкивался с жором масла после удаления катализатора. Кто ставил другой коллектор, вваривал пламегаситель. Вроде как он тоже создает свое сопротивление. Подписывайтесь на канал. Удачи и здоровья!

Какое синтетическое масло лучше, зависит от вида двигателя

Авто
5,66 млн интересуются