Найти в Дзене

Сраваниваем SsangYong Actyon и KIA Motors Sportage

Так называемые «паркетники» приобретают все большую популярность. Достаточная проходимость и вместе с этим не большой расход зарекомендовал их как машины для семейного передвижения и отдыха. Яркими представителями этого класса стали конкурирующие модели SsangYong Actyon и выпускник от KIA Motors Sportage.

Первое, что мы видим, выбирая машину – ее внешность. Сравнение ssangyong Actyon с другими моделями этого производителя наталкивает на мысль о смене имиджа компании. Благодаря стараниям итальянских дизайнеров автомобиль не смориться инородно на улицах Европы.

Формы сглажены, задняя часть выровнена, что, кстати, сказалось и на удобстве посадки пассажиров. Но основные, присущие бренду мотивы, остались. Это и короткие свесы, и выделяющиеся другой цветовой гаммой пороги и юбки, и некая раскосость во внешнем виде передних фар. Очень порадовало новшество с автоматикой складывания зеркал заднего вида.

Sportage, наоборот, решили выделить из общей дизайнерской линейки Kia.

Во-первых, по базе он намного длиннее собратьев по классу и слегка шире. Во-вторых, сравнение Kia sportage с другими авто этой марки показало большую вычурность и экзотичность в дизайне кроссовера.

Kia Sportage: внешний вид «Звериный разрез» главного света и агрессивная радиаторная решетка создали в образе машины звериный акцент.

При уменьшении экзотики в одном кроссовере и преувеличении в другом шансы быть купленным среднестатистическим автомобилистом выровнялись. Тем более что «начинка» у обеих моделей почти одинаковая. Обе внутри имеют довольно информативную и просматриваемую панель.

Actyon: приборная панель

Единственный недочет конструкторов KIA это отсутствие информации о температуре двигателя. Еще смутил красный цвет отображения информации на черном фоне. При ярком дневном свете видно его плоховато, но это уже придирки. Торпеда обеих машин сделана из мягкого прочного пластика. Посадка водителя в этих автомобилях хороша по двум критериям: сидение рассчитано на человека любой комплекции; от долгого времяпрепровождения за рулем усталости не чувствуется. Эргономика внутреннего пространства соблюдена на пять с плюсом, что в Actyon, что в Sportage.

Салон обоих, исходя из элитности версии, может быть либо из ткани или комбинированным, либо кожаным. Цвет салона выпущен в различных решениях. А вот по наличию различных кармашков и дополнительных отделений Аctyon лидирует.

Тест-драйв actyon показал не дюжие способности этого авто в проходимости. Дает о себе знать двухлитровый двигатель третьего поколение с достаточным числом лошадок. И Аctyon и Sportage выпущены как с бензиновым, так и с дизельным типами двигателя. Шести ступенчатая коробка передач и механическое или автомат переключение позволит потенциальному покупателю выбрать оптимальный для себя вариант. Стоит заметить, что sportage, так же как и actyon, не показал большого рвения автомобилей к скорости. Разгон до 100 км/ч составляет для обоих примерно 11 минут. Приятно разгонятся на них до скорости 80 км/час, дальше срабатывает «задушенность» и скорость набирается нехотя. На обгон на таких авто идти страшновато. Зато на крейсерной скорости 100 км/час дорогу машины держат отлично.

Снабженные огромным количеством современных наворотов, они справляются с песком, размытой глиной и небольшими снежными заносами. Система стабилизации, система помощи при выезде на гору и помощи в торможении при спуске очень, по результатам тест-драйв sportage, подсобляют. Еще одно приятное новшество в обеих марках, даже если машина с передним приводом, можно в проблемных ситуациях активизировать систему полноприводной работы. Хотя можно просто взять 4х4, но расход на нем будет выше. Тут уж кому что приятней. Или иметь четыре ведущих колеса или чтоб расход топлива в смешанном цикле был 8 литров.

Полный обзор actyon показал сбалансированную ценову политику компании. Автомобиль в комплектации Welcome будет стоить 699 000 рублей, что не слишком дешево касательно для этого бренда. Sportage в цене недалеко ушел от собрата по классу. В наименьшей комплектации автомобили можно приобрести по цене 829 900 рублей. На этих моделях обе фирмы пересмотрели ценовую политику выпускаемой техники в большую сторону.

Хотя… обзор sportage в версии люкс показал ее достойность. Кожаный салон, автономный подогрев сидений, как первого, так и второго ряда, раздельный климат контроль, семидюймовый экран монитора с навигатором и т.п.

Kia Sportage: внутренний вид

Можно согласиться с чем угодно посидев в таком салоне, а тем более прокатившись на таких машинах. Система активной и пассивной защиты так же просчитана, а на тест-драйв она доказала свою функциональность. Как в Актион, так и Спортидж, проработано место для перевозки малышей, а это не маловажно при выезде семьи.

Обзор показал, что обе машины оказались прекрасным выбором для нашего кармана и наших дорог.

SsangYong
51,2 тыс интересуются