Найти тему
558 подписчиков

На скорую руку делаю горячие бутерброды

Здравствуйте мои дорогие читатели! В дзене стартует новый челендж, на скорую руку" и я бы хотела поделиться с вами рецептом горячих бутербродов, которые при том и не затратные. Меня научила делать их моя мама. В моем детстве не было большого изобилия еды, как сейчас у наших детей))). Да и к тому же семья у нас была не богатая. Не знаю откуда у мамы этот рецепт, но он вполне прост, практичен и на вкус не плох.)))Моим детям тоже нравится. Прекрасно подходит для завтрака, либо на ужин. И даже перекус на работу. И так что нам нужно :

Батон, 2 сосиски или сардельки, кубик маги либо приправы по вашему вкусу, 2 яйца, ложка столовая муки, соль по вкусу, майонез 2 ст л., мелко нарезанный лук, и что вам подскажет ваша фантазия, я и помидор добавляла, и сыр. Сосиски режем квадратиками, кружочками кому как удобно, добавляем яйца, муку, майонез, приправу, соль, лук все что написано в рецепте. Перемешиваем. И намазываем на наши кусочки батона. Обжариваем их с двух сторон. Вот и все готово 😉. Приятного вам аппетита!

Фото взято из источника яндекс
Фото взято из источника яндекс