Найти тему

Что можно добавить в наши супермаркеты: разбираем мировые примеры

В супермаркете можно купить буквально все, так это или нет? Однако туристы, побывавшие за границей, говорят, что им очень понравились некоторые продукты в Европе, США и Азии, которые у нас все еще редкость. Давайте рассмотрим несколько примеров редко встречающихся, но уже довольно востребованных продуктов.

1. Безвредные чипсы

-2

Эксперты утверждают, что единственные безвредные чипсы – домашнего приготовления. Однако сейчас в крупных магазинах стали появляться чипсы из яблок, свеклы и других овощей и фруктов. Без сахара и масла, без прочих вредных добавок. Но есть еще интереснейшие чипсы – из водорослей. В Японии – это просто маст хэв. Эти снеки не только приятно хрустят, но и довольно полезные, в отличие от картофельных и кукурузных. Да и вообще порошок из водорослей, который в Японии считается совершенно естественным, мог бы появиться и у нас. Его можно использовать не только для японской кухни, а использовать наподобие петрушки и укропа в готовых блюдах.

2. Напитки для спорта

-3

Только не думайте, что речь об энергетиках, которые содержат кофеин, таурин и прочие допинги. Спортивные напитки всегда: негазированные, с минимумом сахара, содержат соли. При интенсивной физической нагрузке человек потеет и ему нужно восполнять водно-солевой баланс. Для этого и придумали изотоники и спортивные напитки. В наших магазинах они встречаются, но выбор небольшой. Обычно изотоники в Европе и США стоят отдельно от соков и энергетиков и даже от газировки – это другой сегмент. Учтите – они действительно не сладкие, а соленые.

3. Батончики для перекуса

-4

Это лакомство вы можете увидеть под названием «злаковые батончики». Но в США их понимают шире – среди полезных батончиков есть протеиновые, суперпитательные и энергетические. Очень востребовано для спортсменов: быстрый перекус и порция «нормальных» углеводов. У нас конкретно протеиновые батончики пока можно встретить только в спортивных магазинах, а то, что в супермаркетах – скорее лакомство к чаю.

4. Напитки а-ля «компот»

-5

Чем вкусен компот? Вишенкой на донышке! Японцы делают напитки в баночках, где плавают кусочки ягод или даже кусочки желе. У нас встречаются они, по стоимости 100 рублей за баночку. Эти напитки с ягодкой довольно популярны в Азии и, возможно, привлекут внимание наших производителей. Называется – просто добавь еды.

5. Баллончики с твердой едой

-6

Мы привыкли видеть сыр твердым и масло тоже. Но в Австралии и США придумали удобные баллончики с сыром и маслом, чтобы не резать и не размазывать. Не мучиться, а сразу распылить себе на хлебушек сырку. В Америке в спреях продают многое – растительные масла для жарки, к примеру. Это довольно удобно в плане дозировки – пшикнул немножечко и наслаждайся.

6. Лакомства из бобовых

-7

Характерная азиатская еда – она не такая сладкая, как наши шоколадные и псевдошоколадные конфеты, мармеладки и карамельки. Таиланд, Вьетнам, Китай, Корея, Япония – все эти страны готовят такие лакомства. В них нет ненужного сахара. Вы наверняка слышали про японские моти или шарики из рисовой муки «банькхао». Азиатские аналоги зефира более полезны и поклонники ЗОЖ весьма ими увлечены, заказывая за немалые деньги эти конфетки и шарики. Так что если отечественные производители сообразят добавить в ассортимент такую еду, они только выиграют.

Еда
6,23 млн интересуются