Это может показаться мелочным, но в тот день шло все не так. Складывалось ощущение, что все вокруг хотят обмануть. Поэтому килограмм испорченной картошки, купленный в супермаркете, стал последней каплей.
Ранняя картошка сейчас на всех прилавках страны. Не знаю сколько она стоит в других городах. Но в московском супермаркете 1 кг продают за 75 рублей.
Внешний вид и, на мой взгляд, совсем не маленькая цена на продукт, который летом будет стоить как минимум в три раза дешевле, дают надежду, что картофель действительно хорош собой.
В любом случае, покупая какой бы то ни было и где бы то ни было продукт, рассчитываешь на качество. Что же получила в итоге? Килограмм гнилушек. Под красивой оболочкой скрывалось совершенно некрасивое содержимое.
Казалось бы, не повезло. Подумаешь, испорченный ужин. Да и не те деньги, чтобы расстраиваться. Я ведь не вагон купила с маленькой тележкой, а лишь несколько штук. Цена вопроса всего лишь 60 рублей. Но, повторюсь, в тот день шло все не так и и это стало последней каплей.
Что делают в таком случае? Не понесешь же картофельную кожуру с гнилыми клубнями в магазин обратно. Да и как доказать, что этот картофель ты действительно купил именно здесь, а не в соседнем продуктовом. Опять же, продавцы с полным правом могут ответить, что они не отвечают за "внутреннее содержание". Но поскольку в данном случае терять было нечего, я зашла на сайт "Перекрестка" и в сердцах написала в обратной связи обращение, приложив эти фотографии и потребовав вернуть деньги за некачественный продукт. Важное примечание: чек я не сохранила.
Честно говоря, на ответ не рассчитывала. Ну мало ли сумасшедших людей пишут сотнями свои жалобы. Мой случай настолько мелочный и настолько неоднозначный, что выплеснув свое недовольство в письме, я на следующий же день о нем забыла. И так, может быть, ситуация сама собой сошла бы на нет. Но начав чистить почту, в спаме случайно обнаружила ответное письмо, которое - оказывается - пришло больше недели назад. Интересно, что ответили? Читаем.
Вы представляете? Сказать, что я была удивлена - еще мало. Но раз так, решила довести дело до логического завершения. И заехала в тот самый супермаркет. Чека у меня так и не спросили. Правда, пришлось покопаться в памяти телефона, чтобы восстановить день и время покупки. Благо все платежи по банковской карте сохраняются в истории. В итоге, мои честно заработанные и напрасно потраченные 60 рублей 57 копеек мне тут же и вернули без всяких проволочек.
Кто -то скажет, что все это мелочно, глупо, жалко терять время. Да и неудобно как-то разводить весь этот сыр-бор и выглядеть "нищебродом". Но как бы то ни было, справедливость восстановлена. В очередной раз убеждаюсь, что все в наших руках. И даже тогда, когда на это, казалось бы, нет никаких шансов.
Если этот ничем не примечательный случай вдохновит вас на отстаивание своих интересов, то свою миссию считаю выполненной)))). Спасибо за внимание.