77,8K подписчиков

Посадила на рассаду 2 самых неприхотливых и выносливых сорта томатов — Демидов и Семеновна, знакомьтесь

12K прочитали

Добрый день, уважаемые читатели моего канала! Наступила весна, и хотя в нашем регионе она только календарная, но все же с зимой мы распрощались. Снегу в Карелии сейчас очень много, но это не повод для грусти. Радует то, что надо заниматься рассадой. Вот сегодня я и занялась своим любимым делом, у меня полдня кипела работала — высаживала томаты на рассаду.

Я уже писала о том, что в этом году решила заказать семена на Уральском дачнике, ссылку оставлю под статьей. Многие мне писали о том, что не нравится им этот интернет-магазин. Каждый решает для себя сам, что ему и где покупать, мне все нравится. Писали про плохую всхожесть семян. Я пока высадила только перцы, все семена до единого взошли, всхожесть хорошая, я довольна. Про сорта высаженных перцев тоже писала, ссылку оставлю внизу.

Сегодня расскажу о 2 сортах томатов, которые высадила, их, конечное, намного больше, но в масштабах одной статьи про все не напишешь. Напишу и о других сортах, которые тоже посадила, но в других статьях.

Скажу сразу, что отбирала для себя сорта не требующие много ухода, низкорослые, детерминантные, которые не нужно подвязывать и пасынковать. Я начинаю только выращивать помидоры второй год, опыта много не имею, искала те, что доставляют не столь много хлопот. Подбирала именно сорта для зон с рискованным земледелием, так как Карелия это район приравненный к Крайнему Северу, лето у нас почти всегда холодное и дождливое.

В моих планах еще выращивание томатов на застекленной лоджии, для этих целей приобретены 3 сорта балконных помидоров, о них тоже напишу немного позже.

Сегодня расскажу о 2 сортах — это Демидов и Семеновна.

Томат Демидов

Сорт Демидов меня давно интересовал, я его искала по причине того, чтоне нужно подвязывать, нашла на Уральском дачнике. Прошлым летом посадила высокорослые сорта, и честно, не смогла с ними справиться. Выросли такие лианы, что измотали все нервы. Этот сорт крепыш, он прочно стоит на своих ногах. Высота небольшая — в среднем от 50 до 65 см.

Плоды круглые, имеют розовый цвет, масса достигает 120 грамм. В сети пишут о том, что при хорошем уходе у Демидова плоды могут достигать и 250 грамм. Ценность сорта заключается в высокой урожайности, не боится неблагоприятных условий.

фото автора
фото автора

Планирую выращивать несколько кустиков в теплице, хотя читала о том, что можно посадить и в открытый грунт. Сорт по описанию компактный, не займет много места, можно выращивать с загущением. На 1 квадратном метре запросто уместить до 6 растений.

фото автора
фото автора

Демидов обладает уникальной выносливостью, легко переносит жаркую погоду, может долго обходится без полива. Если попадает под заморозки, быстро восстанавливается и продолжает развиваться дальше.

Плоды у Демидова довольно крупные, имеют высокую лежкость, не трескаются. Назначение томатов — использование в свежем виде для салатов.

Как я уже писала выше, этот сорт томата Демидов покупала на Уральском дачнике. Есть и другие интернет-магазины, предлагающие этот сорт. Оставляю для Вас виджет Яндекс Маркета, можно кликнуть и выбрать понравившийся интернет-магазин для заказа семян сорта Демидов, цены совсем демократичные.

Томат Семеновна

Второй неприхотливый и урожайный сорт — это Семеновна, его тоже можно выращивать как в открытом грунте, так и в теплице. И опять же, это сибирская коллекция, поэтому переживать за Семеновну не стоит. Хлопот не доставит, низких температур не боится. Обещают, что кустики будут покрыты увесистыми плодами, кожица плотная, не трескается. Сорт вкусный, полезный, с большим содержанием витамина С и каротина.

фото автора
фото автора

Подходит для употребления в свежем виде и консервирования.

фото автора
фото автора

Ниже оставляю виджет Яндекс Маркета, цена тоже выгодная и очень быстрая доставка. Сравнивайте, выбирайте, заказывайте!

Вот такие 2 сорта томатов я посадила. Очень надеюсь, что Демидов и Семеновна не подведут меня, а удивят и порадуют. Всем желаю удачи на огородном фронте, хороших урожаев.

Надеюсь, что Вам заинтересовал обзор томатов. Кто высаживал эти сорта, поделитесь мнением — понравились ли они, как урожайность, были ли проблемы с уходом?

Читайте по теме:

Заказала семена на "Уральском дачнике" — показываю, что получила, делюсь впечатлениями

Все хвалят, и я захотела — выбрала на этот сезон два идеальных сорта перца— ранние, скороспелые, неприхотливые

Подписывайтесь на  мой канал, каждый день на нем выходят интересные посты.

Не скупитесь отмечать "палец вверх", если понравилась статья. "Данный палец вверх" расположен слева от статьи, а на мобильном приложении - внизу статьи. Делитесь в социальных сетях.

Рекомендую подписываться на группу в контакте Цветы в доме, на даче и моей душе, там я пишу про растения.