Здравствуйте, уважаемые читатели. Так получилось, что мы с напарником очень часто посещаем в обед одну и ту же шаверму. Отзывы вы можете почитать здесь, здесь и здесь. Мы заметили тенденцию: мало того, что шаверма подорожала, так она стала ещё и меньше.
Сегодня, вместе с напарником, мы зашли в очередной раз в проверенную кафешку на Гаванской улице. Взяли шаверму на тарелке за 245 рублей. Порции стали меньше, больше картошки, меньше мяса.
Мы не наелись. Раньше порции были больше. Порассуждав, мы пришли к выводу, что наверно, во всём виноват кризис. Кафешкам приходится подстраиваться под реалии рынка: повышать цены и делать порции меньше. Кстати, посетителей стало меньше.
В новостях сказали, что введён временный мораторий на повышение цен на курицу. То есть, через два месяца, курица точно подорожает и неизвестно на сколько. А значит подорожает всё что из курицы: шаверма, котлеты, наггетсы, бургеры. Ну или, как часто происходит, - цена та же, а вес меньше. Это называется маркетинговый ход! Кругом всё дорожает каждые пол года, а зарплата остаётся неизменной годами.
Что вы думаете, уважаемые читатели, по этому поводу? Напишите пожалуйста в комментариях! А также подписывайтесь на канал!