Найти тему

Соответствуйте потребительским трендам: картофель Side Delights

Компания Side Delights опубликовала данные о тенденциях, которые свидетельствуют о растущем внимании к пользе пищевых продуктов для здоровья и их влиянию на поведение потребителей.

С момента начала пандемии здоровое питание и иммунитет продолжали приобретать все большее значение для потребителей, что отражается в их покупательских привычках. Международный совет по информации о продуктах питания опубликовал отчет «Пандемия COVID-19 меняет то, как мы делаем покупки, едим и думаем о продуктах питания», основанный на недавнем отчете IFIC за 2020 год. Обзор продуктов питания и здоровья .

Тенденции, привычки и отношение к безопасности пищевых продуктов
Тенденции, привычки и отношение к безопасности пищевых продуктов

Согласно опросу, 85% американских потребителей внесли хоть какие-то изменения в еду, которую они едят, или в способ ее приготовления из-за пандемии коронавируса. 40% респондентов, которые заявили, что ищут пищу или диету для пользы для здоровья, были явно сосредоточены на своей иммунной функции и что продукты на растительной основе продолжат оставаться тенденцией в 2021 году. Связь между здоровым питанием и снижением риска заболеваний изложена в недавно выпущенное Министерством сельского хозяйства США «Рекомендации по питанию для американцев на 2020-2025 годы».

Рекомендации использовать богатые питательными веществами продукты на растительной основе, такие как картофель, на всех этапах жизни - начиная с шестимесячного возраста.

-3

Помимо того, что содержится в пище и ее пользе для здоровья, потребители уделяют большое внимания тому, где она выращивается. Как говорится в статье Forbes «Прогноз пищевых тенденций на 2021 год: быть здоровым в мире после коронавируса-19», «покупатели изменили свой выбор продуктов, с новой тягой к чтению этикеток, пониманию, какие ингредиенты содержатся в их продуктах, откуда они и каких продуктов им следует избегать ».

Как только продукт поступает в магазин, Side Delights предлагает отмеченную наградами привлекательную упаковку и полный ассортимент категорий для всех типов покупателей (ценностных, ориентированных на удобство, гурманов и органических).

«В то время, когда иммунитет, польза для здоровья и источники питания являются критически важными аспектами качества продуктов питания, картофель Side Delights является богатым питательными веществами выбором для любого приема пищи в любом возрасте, выращенный в самых быстрорастущих регионах страны», - отметила Кэтлин Триу. Президент и генеральный директор Fresh Solutions Network. «Розничные торговцы выигрывают, когда они используют эту информацию и показывают картофель в магазинах и в Интернете, чтобы напоминать покупателям о необходимости добавить картофель в свои списки покупок и тележки».

Источник: https://ru.potatoes.news

Еда
6,93 млн интересуются