44 подписчика

Тренды ресторанного бизнеса - 2021

Для некоторых людей питание в ресторанах быстрого питания является образом жизни. Для других это редкая вынужденная мера.

Для некоторых людей питание в ресторанах быстрого питания является образом жизни. Для других это редкая вынужденная мера. Что касается фаст-фуда всех типов, существуют захватывающие и интересные тенденции, которые, по нашему мнению, будут расширяться или появиться в 2021 году.

Ниже вы найдете 10 основных тенденций, которые, по нашим прогнозам, будут определяющими в 2021 году.

1. Веганские блюда

Учитывая весь ажиотаж вокруг веганства, который поразил социальные сети, неудивительно, что многие рестораны начинают предлагать веганские варианты своих блюд. Рестораны, в меню которых уже есть растительные продукты, расширяют число доступных вариантов. Предлагают даже веганские гамбургеры из растительных продуктов и аналогов мяса. Даже KFC изучает возможность добавления в свое меню опций на растительной основе.

2. Расширенная доставка

Распространение доставки для ресторанов быстрого питания ускоряется и продолжится в 2021 году. Для некоторых ресторанов акцент делается на предоставлении возможности доставки на дом, в то время как другие используют такие услуги, как Delivery Club, Яндекс еда. Обычные рестораны, которые существовали десятилетиями без возможности доставки, теперь используют сторонние сервисы. Сюда входят McDonald ’ s , многие другие. Фактически, многие потребители начинают ожидать возможности доставки, независимо от того, предоставляется ли она рестораном или третьей стороной. Появляется все больше dark kitchen , работающих только на доставку.

3. Распространение умных девайсов и энергоэффективность

Энергоэффективность важна не только в домашних условиях, но и в бизнесе. Многие рестораны быстрого питания внедряют интеллектуальные устройства для экономии энергии. Некоторые рестораны проверили все приборы, используемые на протяжении производственного процесса, чтобы определить возможности для снижения потребления энергии, и ожидается, что в 2021 году этот фокус будет увеличиваться. Существует оборудование, специально разработанное для более быстрого приготовления пищи, которое позволяет экономить энергию и оптимизировать операционную эффективность. Некоторые устройства интегрируют Wi - Fi для более эффективного общения с членами команды. Проще говоря, интеллектуальные устройства могут существенно повлиять на чистую прибыль.

Помимо этого, повсеместная автоматизация только набирает обороты. Во многих кафе появились роботы-официанты и даже роботы-бариста.

4. Искусственный интеллект

Использование искусственного интеллекта (ИИ) во всех отраслях растет, и рестораны быстрого питания активно используют эту технологию. Например, в ближайшем будущем ожидается появление голосовых команд для заказа еды. Что еще более интересно, распознавание голоса может упростить заказы, запоминая предпочтения из предыдущих заказов. В некоторых случаях еда, заказанная во время последнего посещения, появляется на экране, чтобы облегчить процесс принятия решения.

5. Улучшенное детское меню.

Как правило, потребители ожидают, что в детском меню будут представлены одни и те же продукты. Существует понимание, что многие дети едят те же продукты, что и их родители. Например, если морепродукты предлагаются в основном меню, теперь они могут быть предложены в детском меню. Владельцы ресторанов думают нестандартно, когда дело доходит до того, что предлагают детям. Чаще это будут продукты на растительной и органической основе. Хотя размеры порций останутся меньше, чем в основном меню, в ближайшие годы количество продуктов увеличится.

6. Альтернативы сливочному маслу, молоку, муке

В рамках тенденции включать варианты здорового питания рестораны быстрого питания начали использовать различные типы масла, которые считаются полезными альтернативами. Например, некоторые рестораны используют масло макадамии и масло гхи, чтобы заменить некоторые из спорных масел. Уже пости не осталось мест, предлагающих только традиционное коровье молоко. Также вместо обычной муки все чаще используется рисовая, миндальная, нутовая и прочая. Помимо обслуживания клиентов, которые предпочитают не употреблять насыщенные масла, существует также желание отказаться от употребления пальмового масла. Для некоторых это проблема окружающей среды, поскольку сбор пальмового масла является причиной вырубки лесов и угрозой для дикой природы.

7. Полезные подсластители

Использование некоторых подсластителей является спорным, поскольку существует противоречивая информация о безопасности. Это основная причина того, что полезные подсластители появляются на рынке и, как ожидается, станут тенденцией в сфере быстрого питания. Эти подсластители будут использоваться в рецептах выпечки и других пунктах меню, требующих сахара.

8. Эко упаковка.

Помимо развития тренда на био-разлагаемую упаковку и упаковку из вторсырья, мы ожидаем продолжения тренда, начатого в 2020 году до пандемии – использование многоразовой тары для напитков и не только.

9. Развитие сервисов по доставке наборов подготовленных продуктов с пошаговой инструкцией для самостоятельного приготовления.

Данный тренд набрал обороты в карантинном 2020-м и мы ожидаем продолжение развития.

Какие еще тренды по вашему мнению мы увидим в 2021 году*