Не так давно Hyundai Motor представил платформу по онлайн-продажам автомобилей Hyundai. Теперь продажи буду осуществляться напрямую от производителя. Дилерские центры останутся, но они будут заниматься подготовкой автомобилей к продаже и их обслуживанием. Такую схему продаж давно использует компания Tesla в Америке. Хотя за такую систему производитель подвергался серьезной критике со стороны NADA(Национальная ассоциация автомобильных дилеров).
Платформа позволяет в режиме онлайн, то есть дистанционно покупать автомобили Hyundai, оплачивать, страховать (КАСКО, ОСАГО), оформлять кредитование. Весь цикл проводится с помощью банковской карты. На сегодняшний день такой метод продаж считается эффективным и в него вкладывается много денег. Ведь покупатель сам выбирает автомобиль, который находится на складе Hyundai Motor.
Преимущества такой продажи в том, что покупатель комфортно и безопасно приобретает себе автомобиль. А так же не будет конфликтов между дилерами и производителем. Ведь многие покупатели отказываются приобретать у дилеров автомобиль из-за навязывания дополнительных услуг. Человек, который хочет приобрести автомобиль онлайн не хочет общаться с дилерами и консультантами. С помощью такой онлайн платформы покупатель получает желаемый автомобиль за понятную стоимость.
Кто следит за авто новостями знают, что дилеры против системы онлайн-продаж. Это и не удивительно, ведь они потеряют крупную сумму денег от продаж, навязывания дополнительных услуг, страхования, кредита и др. Покупателю приобретавшему автомобиль в дилерском центре можно предложить максимальное количество дополнительных услуг, оборудования, страховок, кредита и др. На чем дилер зарабатывает 6-11% от стоимости новой машины. Если покупатель будет совершать сделку непосредственно с автозаводом, то доход у дилеров будет потерян. Даже официальными дилерами было составлено письмо в РОАД (Российские автомобильные дилеры) с просьбой решить проблему с выходом на онлайн-продажи. А вот для самого производителя такие продажи будут очень выгодны.
Продажи будут выгодны так как производитель будет получать дополнительный доход, а большая часть средств останется у него в обороте. Теперь автопроизводителю не нужно ждать, когда дилер продаст автомобиль со своего склада. Всего скорее продажи без наценок с завода наберут большую популярность. Особенно в крупных городах нашей страны. Что касается стоимости автомобилей, то естественно она будет ниже. Преимуществом онлайн-продажи в том, что покупатель получает свой автомобиль по цене указанной в прайсе. А не по завышенной стоимости, который указывает дилер. Каждый автомобилист хочет приобрести машину, как можно дешевле.
С появлением онлайн-платформы Hyundai, многие заинтересовались, во сколько обойдется автомобиль с завода без наценки и дополнительных услуг. Пока к покупке онлайн доступен только один автомобиль и это Hyundai Sonata. И то, полностью назвать это онлайн-продажей нельзя. Так как клиент бронирует автомобиль дистанционно (оплачивает 30 тысяч рублей, которые потом идут в счет платежа автомобиля), выбирает дилерский центр, а затем едет туда, оплачивает и забирает свой автомобиль.
На данный момент на онлайн-платформе можно познакомиться с автомобилем Hyundai Sonata в комплектации Prestige, в белом цвете кузова. Данный автомобиль оснащен двигателем 2,5 л. мощностью 180 лошадиных сил. Обладает множеством опций предоставляющие комфорт и безопасность во время управления. Автомобиль «Соната» в онлайн-формате с завода можно приобрести за 2 244 000 рублей. При этом данный автомобиль 2020 года выпуска. Дилерских центров на территории России большое количество. Удалось найти автомобиль Hyundai Sonata в идентичной комплектации, только в черном цвете кузова по стоимости 2 361 100 рублей. Автомобиль, как и предыдущий прошлого года выпуска. Разница конечно в сумме хоть не большая, но она есть.