Ячейки для хранения сумок не от воришек
Ячейки на входе где принято оставлять вещи не для того, чтобы магазин защитился от недобросовестных посетителей, которые прячут товары в сумку для кражи.
Они стоят, чтобы разгрузить вас от тяжестей. Если вас не будет обременять тяжёлая сумка, то процент покупки большего количества товара увеличивается.
Тележки стимулируют покупать больше и дольше
Тележка спроектирована специальным трапецевидным образом, чтобы визуально вызывать ощущение, что вы купили мало товаров. Это не заметно до момента упаковки товаров в большие сумки или пакеты.
А также напольная плитка в магазине специально выложена, чтобы производить больше вибраций. Так вы снижаете скорость передвижения и хотите быстрее заполнить тележку товарами, чтобы убрать шум.
Кстати, тележки ежегодно расширяют, а благодаря этому увеличиваются продажи.
Бесплатные бонусы, за которые надо платить
Всякий раз, когда вы получаете бонусный презент (в основном рассчитанный на детей и женщин) вы втягиваетесь в игру маркетологов.
Теперь жажда собрать полную коллекцию будет увеличиваться при каждой новой покупке. А вам придётся возвращаться в один магазин и тратить там заранее выставленную магазином сумму всё чаще.
Увеличенный “женский” налог
Неофициально этот налог называется “розовым”. В этом случае ценообразование для идентичных товаров у мужчин и женщин разные.
Яркая розовенькая упаковка в среднем повышает цену на 7 %. Хотя функционал совершенно идентичен и не различаем.
Наклейки со скидками как способ игры с нами
Часто в детстве мы любили собирать различные наклейки, вкладыши и стикеры. Но вот мы выросли, а маркетологи продолжают играть в эти игры с нами.
Когда вы всё ближе подбираетесь к заветному призу (скидка на сковородку), то с большим желанием совершаете покупки. Ведь здесь присутствует азарт.
Он и заставляет вас обращать внимание на товар, мимо которых в обычных условиях вы просто прошли бы мимо.
Карта постоянного клиента, как способ слежки
Наличие таких карт помогает магазинам отслеживать список наших покупок.
Да, с ними действительно выгодно покупать товары со скидками и акциями. Но сбор информации о конкретных предпочтениях гораздо ценнее.
Это позволяет видеть, например, что покупают беременные и на основе этих данных предлагать “сладкие акции”. Без упоминания которых, вы бы жили спокойнее. И не нуждались в шампуне на кокосовом молочке без запаха.
__________________________________________________________________________________________
Ставьте пальцы вверх, если вы тоже попадались на подобные уловки.
Делитесь в комментариях своими наблюдениями о том, как нас разводят маркетологи!