Найти тему

А вы ведётесь на эти маркетинговые уловки в продуктовом магазине?

Оглавление

Ячейки для хранения сумок не от воришек

Ячейки на входе где принято оставлять вещи не для того, чтобы магазин защитился от недобросовестных посетителей, которые прячут товары в сумку для кражи.

Они стоят, чтобы разгрузить вас от тяжестей. Если вас не будет обременять тяжёлая сумка, то процент покупки большего количества товара увеличивается.

Манипуляции на входе
Манипуляции на входе

Тележки стимулируют покупать больше и дольше

Тележка спроектирована специальным трапецевидным образом, чтобы визуально вызывать ощущение, что вы купили мало товаров. Это не заметно до момента упаковки товаров в большие сумки или пакеты.

А также напольная плитка в магазине специально выложена, чтобы производить больше вибраций. Так вы снижаете скорость передвижения и хотите быстрее заполнить тележку товарами, чтобы убрать шум.

Кстати, тележки ежегодно расширяют, а благодаря этому увеличиваются продажи.

Продуктовая тележка, а не корзина!
Продуктовая тележка, а не корзина!

Бесплатные бонусы, за которые надо платить

Всякий раз, когда вы получаете бонусный презент (в основном рассчитанный на детей и женщин) вы втягиваетесь в игру маркетологов.

Теперь жажда собрать полную коллекцию будет увеличиваться при каждой новой покупке. А вам придётся возвращаться в один магазин и тратить там заранее выставленную магазином сумму всё чаще.

Игрушки для детей. Детям ведь сложно отказать.
Игрушки для детей. Детям ведь сложно отказать.

Увеличенный “женский” налог

Неофициально этот налог называется “розовым”. В этом случае ценообразование для идентичных товаров у мужчин и женщин разные.

Яркая розовенькая упаковка в среднем повышает цену на 7 %. Хотя функционал совершенно идентичен и не различаем.

И в Европе также!
И в Европе также!

Наклейки со скидками как способ игры с нами

Часто в детстве мы любили собирать различные наклейки, вкладыши и стикеры. Но вот мы выросли, а маркетологи продолжают играть в эти игры с нами.

Когда вы всё ближе подбираетесь к заветному призу (скидка на сковородку), то с большим желанием совершаете покупки. Ведь здесь присутствует азарт.

Он и заставляет вас обращать внимание на товар, мимо которых в обычных условиях вы просто прошли бы мимо.

Большие достижения!
Большие достижения!

Карта постоянного клиента, как способ слежки

Наличие таких карт помогает магазинам отслеживать список наших покупок.

Да, с ними действительно выгодно покупать товары со скидками и акциями. Но сбор информации о конкретных предпочтениях гораздо ценнее.

Это позволяет видеть, например, что покупают беременные и на основе этих данных предлагать “сладкие акции”. Без упоминания которых, вы бы жили спокойнее. И не нуждались в шампуне на кокосовом молочке без запаха.

Карты для всех!
Карты для всех!

__________________________________________________________________________________________

Ставьте пальцы вверх, если вы тоже попадались на подобные уловки.
Делитесь в комментариях своими наблюдениями о том, как нас разводят маркетологи!
Еда
6,93 млн интересуются