7,1K подписчиков

«Пятёрочка». Обычные пельмени под названием супер-мени расхвтали по акции:)

305 прочитали
Назови хоть супер-пупер, все равно ведь супер-мени
Пусть и маленькие очень, но обычные пельмени.
Хотя приятно, что как обычно, я успел купить последнюю упаковку.
А так все очень функционально.

Назови хоть супер-пупер, все равно ведь супер-мени

Пусть и маленькие очень, но обычные пельмени.

Назови хоть супер-пупер, все равно ведь супер-мени
Пусть и маленькие очень, но обычные пельмени.
Хотя приятно, что как обычно, я успел купить последнюю упаковку.
А так все очень функционально.-2

Хотя приятно, что как обычно, я успел купить последнюю упаковку.

А так все очень функционально. Лентяем не нужно искать посуду, можно кипяток залить прямо в контейнер.

Назови хоть супер-пупер, все равно ведь супер-мени
Пусть и маленькие очень, но обычные пельмени.
Хотя приятно, что как обычно, я успел купить последнюю упаковку.
А так все очень функционально.-3

И с точки зрения цены, если не думать о том, что один килограмм пельменей получается по цене почти триста рублей, причем по акции, а оценить, как стоимость завтрака, то тоже получается вполне приемлемо.

Состав…ну, кого-то может сразу смутить наличие мяса механической обвалки. Я к такому компоненту отношусь вполне спокойно.

Назови хоть супер-пупер, все равно ведь супер-мени
Пусть и маленькие очень, но обычные пельмени.
Хотя приятно, что как обычно, я успел купить последнюю упаковку.
А так все очень функционально.-4

Вкус…Вкуснее общепитовских, но хуже, чем в ресторанах. Хотя бывает, что и в общепите подают настоящий шедевр. Фарш – не размазня, но и не резиновый. Мясной вкус, причем говядины, отчетливый.

Назови хоть супер-пупер, все равно ведь супер-мени
Пусть и маленькие очень, но обычные пельмени.
Хотя приятно, что как обычно, я успел купить последнюю упаковку.
А так все очень функционально.-5

В меру специй, соли, перчика, в общем вкусно. Тесто тоже вкусное, но лично я не поленился бы сделать его чуточку тоньше. При этом оно все-таки нежное. То есть сказать, что его гораздо больше, чем нужно не могу. Учитывая быстроту приготовления, они очень подойдут для завтрака, или обеда, постоянно спешащих людей.