Я борюсь с анорексией уже 12 лет, то есть ровно половину своей жизни, притом, мой вес никогда не выходил за границы нормы. Начала худеть ещё в средней школе, классе в седьмом. Сначала было тяжело: постоянное чувство голода, отказ от любимых сладостей. А потом вдруг стало весело. Килограммы улетали один за другим, комплименты сыпались со всех сторон.
Через некоторое время учителя и родители забили тревогу, но было уже поздно. Одна старшеклассница как-то сказала мне: «Ничего, поправиться всегда успеешь!» И тут я окончательно потеряла голову. Постоянные подсчёты калорий, взвешивания каждый день, боязнь съесть лишний кусочек, скандалы с близкими. В школе, а затем и в институте, я попросту голодала. Дома совсем немного завтракала и ужинала для виду. А уж если я пропускала тренировку в спортзале, это была настоящая катастрофа.
И к чему это всё привело? К красивой фигуре и счастливой жизни? Как бы не так. Это привело к испорченной психике, разрушенным зубам, волосам и отсутствию каких-либо сил. В один прекрасный день я просто не смогла встать с кровати. Тогда меня срочно госпитализировали с критическим весом в 39 килограмм. Мне пришлось пережить несколько тяжёлых месяцев с капельницами, обмороками и отсутствием какой-либо физической активности. А уж сколько родителям пришлось отдать за моё лечение, я вообще молчу.
Сейчас мой индекс массы тела в норме, и я поняла, что хочу жить, а не выживать. Однако в магазине рука всё также тянется к обезжиренному творогу, а основным критерием выбора продукта остаётся его калорийность и БЖУ. Что с этим делать, я пока не знаю. Но продолжаю бороться.
Я ни в коем случае не говорю, что нужно весить 200 кг и питаться фастфудом, но стать зависимым от похудения очень страшно.
Надеюсь, моя первая статья Вам понравилась. Или хотя бы не вызвала отвращения. В следующих публикациях собираюсь подробнее рассказать о том, какую роль в моём похудении сыграли родители и одноклассники.