Найти тему
Есть время под солнцем

"Раздутый" выбор семян (кому это нужно? И чем это плохо?)

На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет...

И на первый взгляд такой большой выбор семян, который можно сегодня увидеть на витринах садовых магазинов - это круто. ( Извините за словечко "круто" :)), но написать просто "хорошо" - это мало для сложившейся ситуации).

Да, уже даже в продуктовых магазинах стали продавать семена. Причем цена там чаще даже ниже, а количество семян больше, чем у профильных магазинов.

И я считаю, что это... очень плохо для нас, рядовых садоводов и огородников.

Вот, посудите сами, уважаемая читательница (читатель). Ведь у меня простая и понятная логика.

Раз продают, значит - выгодно этим заниматься.

А раз выгодно, значит затраты на производство / закупку семян совсем низкие.

-2

А раз затраты на производство / закупку низкие, то значит рассыпают из одного большого мешка (одного сорта) по разным цветным пакетам (разных сортов).

По идее, мы платим в основном за упаковку и картинку. Потому что самих-то семян там настолько мало, что это просто... позор.

Да и представьте себе, сколько может стоить ручной труд упаковщиков, которые целый день сидят - и считают по 5-6 зёрнышек огурцов!!!.

-3

Да после этого, ни у одного производителя / продавца рука не поднимется выбросить после истечения срока годности просроченные пакетики.

Проще маркировку поменять, или заново упаковать.

А количество "несуществующих" сортов - это отдельная боль.

Когда я вижу сразу 50 сортов огурцов и 40 сортов свеклы, то понимаю... что все эти сорта просто по определению не могут быть хорошими.

Повезёт, если сразу попадаются знакомые названия какого-то понравившегося прежде сорта. Многие, кстати так и поступают - несколько лет подряд покупают одно и тоже.

-4

Но ведь много всякого одноразового и просроченного "мусора", упакованного в красочные пакетики.

Сейчас ведь над нашим с Вами выбором работает большое количество специалистов : маркетологи, астрологи, менеджеры, аналитики, товароведы...

Они собирают совещание, и начинают... проводить анализ прошлого сезона продаж.

-5

И кто-то говорит : "Так, морковь "Королева Осени" пошла в продажу нормально, название и картинку оставляем.

А название "Сора" не подошло для редиски, поэтому нужно для неё придумать что-то новое. "..

-6

Словом, очень логично представить, что маркетологи меняют названия, либо один и тот же сорт может встречаться под разными названиями и в разных упаковках.

И возможно, что единственное преимущество большого выбора в том, что можно выбрать морковь в гранулах, а можно россыпью.

-7

Возможно, что я несколько "сгущаю краски", но совсем немного :))

Если согласны и понравилась статья, поставьте лайк, и подпишитесь ( бесплатно) на мой канал и сайт про сад, огород, цветы. Желаю Вам хорошего выбора семян и отличных урожаев ! Эта и ещё статьи про огород на "Есть время под солнцем".

Еда
6,23 млн интересуются