Назойливая реклама может достать любого человека. Хотя можно просто отключать звук, когда она идет, тем более он на это время изрядно повышается. Но своё влияние реклама все равно оказывает. Как-то еще работая в Москве, я делал интервью с одним рекламщиком. Конечно, самая важная часть в интервью не вошла😊 Оказывается, в цене товара заложена и цена рекламы. И это от 10 до 50 процентов. К этому моменту мы еще вернемся.
Так вот реклама оказала влияние и на меня. Не удержался, купил наггетсы из телевизора. Правда во время скидки. И что? Те, кто читает канал от самых первых выпусков, в курсе, что я перепробовал все наггетсы от ТМ всех сетевых магазинов. «Вязанка» - не хуже, но и не лучше. Во всяком случае радикальной разницы я не ощутил. Единственное отличие – не так много панировочной смеси на кляре. Практически ее и нет.
Вкусные? Да. Побегу ли я за ними еще? Большой вопрос, хотя подозреваю, что кто-то запал именно на «Вязанке». Мало панировочной смеси, ура! И я этого человека пойму.
Приятно, что кусаешь мясо. Понимаешь, что это куски, а не фарш.
То есть мяса мехобвалки не так уж и много. И приятно, что, кусая это мясо, ощущаешь мясной вкус, но не вкус усилителя.
В остальном….Не знаю. Обычные наггетсы, если не думать о цене😊
300 рублей за кг!!! И это во время акции.
На самом деле, если очень хочется именно наггетсы, купи себе грудку, свари, разрежь на пластинки, обваляй в кляре и на сковородку! Раз в пять больше получится, без всякого мяса мехобвалки. Но я никаких выводов не делаю. Моё дело – цена, разрез, состав😊
Остается вопрос. Мы платим за бренд, или качество?