Всем привет, друзья!
Когда в прошлый раз писала статью, вспомнила историю, которая приключилась со мной недавно с ДоДо пиццей.
К слову сказать, доставку ДоДо мы любим. Пицца вкусная, разнообразная и относительно бюджетная. Сейчас, наконец-то, и рыбная появилась🤗
Есть много акций, например 3 за 999 руб. Или разнообразные комбо.
В общем, претензий не было.
И вот недавно, приехав в гости к бабушке, решили побаловать ее и себя вкусной пиццей.
Заказывали через приложение
На выбор предлагают 3 размера - 25 см, 30 см и 35 см. Всегда заказываем большую. Так было и в этот раз.
Доставка у них быстрая, но зависит всё, конечно, от города и отдаленности ресторана. Оплата карта или налик.
И вот привезли долгожданную пиццу.
Открыли коробку.. и меня сразу что-то смутило. Даже сначала не поняла что.
Конечно, пицца была горячая, вкусная, сразу налетели, стали кушать. Взяв кусок, до меня дошло - размерчик-то маловат!
Заказывали 35 см диаметр, замерила линейкой - 31-32 см.
Возможно, вы скажете, ну и фиг с ними, что такое 3см-4см. Но кто меня читает давно, знают, что у меня принципиальная позиция - выяснить причину.
Я на самом деле подумала, что они просто ошиблись - уже был вечер, конец смены - вместо большой пиццы сделали среднюю. Но разница в цене, на минуточку, 150 рублей.
Наделала фоток, написала в приложении
Мне ответили на следующий день.
ДоДо дорожит своими клиентами, это видно, даже не смотря на то, что это франшиза. За такую оплошность дали промокод на бесплатную большую ЛЮБУЮ пиццу. Но действовал промокод только в том же городе и в том же ресторане.
Поэтому если вам что-то недоложили, привезли холодное, подгоревшее или не тот размерчик - всегда призываю, не стесняйтесь, пишите! Будут ли сервисы хорошими и удобными - зависит только от нас - потребителей.
Спасибо за внимание!