Новое исследование предполагает, что покупатели могут отходить от традиционных супермаркетов и использовать возможности, предоставляемые им технологиями, для совершения покупок в других местах.
Впервые менее половины британцев (49 процентов) планируют покупать еду в супермаркетах - эта доля за последние два года снизилась с 56 процентов в 2018 году.
Согласно исследованию ThoughtWorks «2030 Великобритания», в котором изучается, как люди представляют мир через девять лет. В последнем аспекте этого исследования рассматривалась продуктовая политика страны, и результаты показывают, что после года пандемии и изоляции все больше людей рассматривают возможность покупки продуктов питания напрямую у производителей продуктов питания или в Интернете, но не в супермаркетах.
Снижение популярности традиционных супермаркетов было особенно примечательно среди молодежи - всего 32 процента молодых людей в возрасте до 25 лет полагали, что будущее покупок продуктов питания будет заключаться в том, чтобы катать тележку по большому магазину (падение с 58 процентов в 2018 году).
Альтернативы супермаркетам
При рассмотрении популярных традиционных альтернатив супермаркетам 34 процентам респондентов понравилась идея покупать продукты питания напрямую у фермеров или производителей продуктов питания, 21 процент считали, что они будут выращивать свои собственные продукты, а 12 процентов по-прежнему видят роль местного магазина "у дома".
На национальном уровне 29% полагали, что будущее продуктового шоппинга лежит за крупными интернет-магазинами, которые также продают продукты питания, 20% полагали, что будущее будет больше связано с доставкой готовых блюд, а некоторые полагали, что к 2030 году продукты питания будут заказываться через онлайн-подписку (14 процентов) или даже искусственный интеллект (11 процентов).
Это расширяющееся понимание потребительского выбора поддерживается возможностями, которые открывают технологии. Поскольку подавляющее большинство людей прогнозируют, что к 2030 году их покупка продуктов питания будет осуществляться в Интернете - с помощью ноутбука (36 процентов), смартфона (26 процентов) или носимых устройств (16 процентов), - поэтому технологии позволяют большему количеству людей выбирать продукты питания, которые являются более точными. связаны с проблемами, которые их больше всего волнуют.
Факторы, влияющие на выбор продуктов питания
Начиная с первоначального опроса, проведенного в 2018 году, в этом новом опросе британцев спрашивали, какие факторы, по их мнению, станут более важными при принятии решений о покупке продуктов питания к 2030 году.
Кроме ценообразования, большое внимание уделялось поддержке местных производителей продуктов питания.
Поддержка местных фермеров и производителей продуктов питания с 2018 года выросла на 12 процентов (с 27 до 39 процентов).
Интересно, что эти опасения настигли тех, кто боролся с ожирением (-1 процент) и питательной ценностью пищи (-2 процента). «Нет сомнений в том, что супермаркеты проделали героическую работу по поддержанию поставок продуктов питания во время пандемии», - сказал Кевин Флинн, директор по стратегии розничной торговли в компании ThoughtWorks.
«Все мы помним панику и скупку в марте, но полки недолго оставались пустыми, поскольку сектор розничной торговли продуктами питания поддерживал домохозяйства посредством изоляции и периодов многоуровневых ограничений социального дистанцирования.
«Тем не менее, потребитель действительно изменился во время изоляции - и их прогнозы относительно покупок продуктов питания на самом деле многое говорят об их изменившемся опыте в течение 2020 года. Многие покупали еду в Интернете и благодаря этому опыту они обнаружили высокую степень доступа к этой услуге, хороший ассортимент, а также местные и ремесленные производители продуктов питания, которые сами вводили новшества во время изоляции.
«Люди открыли для себя много местных магазинов. Онлайн-опыт также позволил людям исследовать продуктовый рынок, задавать вопросы о еде и принимать решения о покупке продуктов.
«Ирония заключается в том, что в то время как 2020 год был годом, когда супермаркеты были на высоте, это был также год, когда технологии помогли потребителю открыть для себя другие способы покупать еду и наслаждаться ею - и таким образом, что дополнили этические проблемы, которые их волновали. Этот сдвиг будет только усиливаться после пандемии, и то, как супермаркеты отреагируют на это, будет определять, докажет ли 2020 год,что это был их золотой век или их лебединую песню ».
Источник: https://ru.potatoes.news