С 6 по 10 февраля в Москве пройдет крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания и напитков. Здесь традиционно собираются производители и дистрибьюторы, закупщики федеральных и локальных сетей, представители HoReCa. Это отличная возможность обзавестись новыми полезными контактами, наладить сотрудничество, поделиться опытом и узнать новое.
В этом году особого внимания заслуживает одно из организованных на базе выставки мероприятий — круглый стол на тему «Как не потеряться на полке? Дизайн упаковки в современных реалиях». На сегодняшний день, когда ассортимент товаров постоянно расширяется, и мы видим в магазинах все большее количество брендов, этот вопрос особенно актуально. Ведь дизайн играет далеко не последнюю роль в продажах и выполняет функцию одного из ключевых инструментов маркетинга. Упаковка, отражающая эстетическую составляющую продукта, может привлечь внимание потенциальных клиентов и повысить ваши показатели.
В ходе круглого стола эксперты расскажут о тенденциях сферы, презентуют собственные кейсы и обсудят ряд актуальных вопросов:
- Какие тренды появились в производстве упаковки?
- На какие аспекты обратить внимание при создании упаковки для гастрономического продукта?
- Как визуально подчеркнуть уникальность продукта?
- Какие материалы лучше выбирать при разработке упаковки в текущих условиях?
В качестве экспертов на круглый стол приглашены представители торгово-промышленных палат, общественных объединений, регионального бизнеса и отраслевых ассоциаций.
Мероприятие пройдет 7 февраля 2023 года в 11:00 по адресу Москва, Краснопресненская наб., 14, Конгресс-центр, пресс-зал. Вход для всех участников выставки свободный.