От компании требуется ряд разрешений властей.
Об этом стало известно РБК Черноземье. Подробностей по поводу предстоящей сделки по продаже российского бизнеса крупный амреиканский производитель снеков Kellogg пока предоставить не смог, в том числе озвучить сумму. Впервые о таком намерении стало известно в декабре 2022 года. В 2023 году, как рассказали нашему изданию представители компании, был приостановлен импорт продукции, инвестиции и поддержка международных брендов в России, включая рекламу и продвижение.
«Мы только продолжили локально производить основные продукты питания, так как осознавали необходимость исключения риска недостатка продовольствия для местного населения. Бизнес Kellogg в России составляет менее 1% от чистых продаж в мире в целом, однако в связи с недавними событиями, поддерживать наши операции стало невозможно. В результате, мы приняли решение передать наши активы в России российской компании «Черноголовка»», — поделились в компании.
Американская компания пришла в 2008 году, за это время она стала известна на российском рынке благодаря брендам «Любятово», Extra и другими. По всему миру она производит сухие завтраки, крекеры, тосты, вафли, злаковые продукты под брендами Kellogg’s, Keebler, Cheez-It, Murray, Austin, Famous Amos. Предприятия компании расположены в 17 странах, продажи — в 180 странах.
«Наша главная цель при уходе с данного рынка — это обеспечить безопасность и благополучие наших сотрудников. Продажа активов требует получения ряда разрешений от органов власти», — добавили в пресс-службе.
Справка
ООО «Келлогг Рус» зарегистрировано в Воронеже в 2009 году с уставным капиталом более 4,8 млрд рублей. Основной вид деятельности — производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий и другого. 100% компании принадлежит люксембургской КЕЛЛОГГ ЛЮКС VI С.АР.Л, генеральным директором с апреля 2022 года является Светлана Коновалова. Выручка компании в 2021 году составила 14 млрд рублей, чистая прибыль — 1,1 млрд рублей.