Найти тему
563 подписчика

Кофе для людей с желудочно-кишечными заболеваниями в Америке

270 прочитали

Сегодня воскресенье, 29 января 2023-го. Всю ночь промучилась с болями в желудке. А сегодня заказ на 2 массажа и надо бы собраться с силами, положить тяжеленный массажный стол и всё, что полагается в Мицубисичку и, закусив удила, мчаться 45 минут к клиентам.

Всё, что нужно мобильному массажисту
Всё, что нужно мобильному массажисту

Но решила отказаться от этой затеи. Иногда и моему организму надо отдохнуть.

За 2 массажа я могла бы заработать $120. Эх, зря, наверное не поехала.

Сумма приличная, если не учитывать время, потраченное на дорогу и стоимость бензина, который вновь взлетел. Хорошо, что мне сегодня в спа ещё работать. Как-нибудь компенсирую.

Цена одного галлона (один галлон-3.785 литра) 29-го января, 2023
Цена одного галлона (один галлон-3.785 литра) 29-го января, 2023

Прибыль у меня разная, когда езжу на массажи на дому. В Америке это называется “mobile massage” или «in-home”. Когда $60, иногда $50 в час, если клиент близко живёт, а бывает и $70.

В Калифорнии, из расчёта одна минута $1, за один час массажист в среднем зарабатывает на массажах «на себя», то-есть sole proprietor (индивидуальный предприниматель) $60. Те, кто работает по найму в спа, получают $20 за одного клиента, но с вычетом налогов, на руки $18 всего. Если клиент не дал чаевые, то грустно.

Отказавшись ехать на 2 массажа, предварительно сообщив о плохом самочувствии, решила написать статью, как я готовлю кофе для себя, любимой.

Не подумайте, что я после бессонной ночи выпила хоть глоток. Буду наслаждаться завтра или послезавтра, если боли не будут беспокоить.

Согласно статистике, в Америке свыше 20 миллионов страдающих болезнями ЖКТ. В действительности, таких больных гораздо больше, если учитывать тех, кто не обращается за медицинской помощью всвязи с иммиграционным статусом или по иным причинам.

В прошлом году мне поставили энное кол-во диагнозов, одно из которых- hiatus hernia (грыжа пищеводного отверстия диафрагмы).

Начиная с августа 2022-го, я на диетах, омепрозол недавно назначили по утрам и традиционная китайская медицина. Острые приступы прекратились, но иногда, как сегодня, прихватывают.

Мои болячки вынуждают подстраиваться и к такой привилегии, как кофе. Знаю, что этот напиток мне нельзя пить, но что поделать, когда сильно хочется? Цикорий не нашла где купить, а другую альтернативу не придумали.

Хотя нет, нашла недавно в одном супермаркете напиток с низким содержанием кислотности, который обошёлся мне в $13.99

С низкой кислотностью, ещё и органик!
С низкой кислотностью, ещё и органик!

Маленькая ложка и побольше воды
Маленькая ложка и побольше воды
Запах обворожительный
Запах обворожительный

Almond milk для тех, кто не употребляет молочные продукты
Almond milk для тех, кто не употребляет молочные продукты
Вот так выглядит мой напиток
Вот так выглядит мой напиток

Выпьешь стаканчик и, вроде, жизнь заиграет новыми красками.

Буду наслаждаться завтра!

Всем здоровья!