Найти тему

Проблемы с тормозами ВАЗ-2107

Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.

---------------------------------------------------------------------------------------

4 января 2021

Всем привет! С началом зимы начались проблемы с тормозами, вначале случайно заметил, что тормозной цилиндр спереди справа шеркает о диск колеса, думал может суппорт ослаб, но оказалось, что почему-то втянулся фиксатор и цилиндр съехал наружу по салазкам.

Поставил его обратно, фиксатор не срезало, пружинит, работает, если повторится, то, наверное, придется туда болт или саморез закрутить.

-2

Не прошло и пары недель как опять возникла проблема, на светофоре заметил, что начала продавливаться педаль тормоза, уровень жидкости резко упал, при этом лампа в консоли почему-то не сработала. Уже подумал, что давит тормозуху в вакуумник, пока не увидел, что колдун весь мокрый, в итоге оказалось, что прогнила трубка идущая к нему под слоем грязи.

-3

Все бы ничего, но трубка оказалась магистральной с главного тормозного цилиндра, если просто пережать то полностью пропадут тормоза на заднюю ось. Хотел заменить все трубки вместе с колдуном еще этим летом, но так и не получилось, как видим, чуть не успел. Решил обрезать ее до здорового участка, развальцевать и напрямую подключить к тройнику. Пришлось открутить пару саморезов к кузову и сделать пару петель у тормозного шланга.

-4

С помощью подручных средств, шестигранника и гвоздя с молотком, кое-как развальцевал, но жидкость все равно пропускала. На Ютубе нашел способ соединить две трубки с помощью специальной муфты, пришлось даже пожертвовать новой трубкой, чтобы иметь заводской вальцованный конец, но эта муфта вообще не зажимает трубку, хоть и расчитана на толщину 4-6 мм, тормозная идет 4.75 мм, в итоге ничего не получилось.

-5

Поэтому решил-таки заменить эту магистральную трубку на новую, да и вариантов больше не было, а без задних тормозов зимой ездить опасно. Заодно купил термоусадочную трубку как защиту от коррозии, хотя, насчет ее целесообразности ходят споры, кто-то говорит, что под ней будет гнить быстрее, попробую позже провести эксперимент. Также, купил разрезной ключ для тормозных трубок, но против закисших гаек со слизанными гранями он плохо помогает.

-6

Старую трубку не стал убирать, да и эту решил провести временно прикрепив местами пластиковыми стяжками, а окончательно по уму уже летом сделать. Особых проблем не возникло, магистраль идет сбоку туннеля с остальными трубками, везде можно подлезть, только пришлось отцепить защитный экран над катализатором с одной стороны. И протягивать трубку было бы легче, если бы она не была уже гнутая по месту, но просто мотком в магазине не было.

-7

При подтягивании шланга к тройнику из-за течи при прокачке тот почему-то лопнул, то ли коррозия, то ли сильно тянул. Были подозрения что плоскости примыкания шланга уже деформировались, поэтому решил заодно и его заменить, новый шланг оказался под ключ на 15, так что пришлось еще и ключ докупить. Тройник по совету подписчиков взял латуниевый от ГАЗа, качество и исполнение намного лучше старого алюминиевого. Так как магистральная трубка должна была идти к колдуну, то сделал из нее петлю над топливными шлангами и завел в тормозной шланг, затем все соединения смазал обильно литолом, была проблема с правой трубкой на колесо при прокачке, но, вроде, после подтяжки больше не течет.

-8

Тормозить стало более уверенно, зад юзом в сторону не идет как раньше, хотя колеса все также блокируются, с колдуном должно быть получше. Что ж, доживем до понедельника лета).

-9

Итак, посчитаемся:
— Трубка тормозная магистральная — 115р
— Трубка тормозная — 70р
— Тройник тормозной — 180р
— Шланг тормозной — 160р
— Ремкомплект тормозной трубки — 60р
— Ключ разрезной — 110р
— Ключ "на 15" — 120р
— Трубка термоусадочная 10 мм, 2шт. — 60р
— Жидкость тормозная — 220р
Итого: 1100р

UPD. Замена тормозных трубок и регулятора давления задних тормозов.

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 250 000 км

Ставьте лайк, комментируйте, подписывайтесь на канал! Удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются