Привет, друзья! Каждый раз, когда выражаю эмоции подобным образом, вспоминаю с благодарностью Сергея Юрского. Великий актер радовал нас не только своими ролями, но и прозой. Я уже писал об этом, но учитываю то, что появляются новые гости. Так вот в своей книге «В безвременье» он нашел замечательный способ обойти цензуру. Вместо знакомых нам слов по лексике, которая не приветствуется, он писал песец, или ни кия, имея в виду конечно же не зверька и не спортивный снаряд из биллиарда.
Очень мило!
Так вот, этого зверька в положительном смысле я вспомнил, как только отведал кусочек рульки. А изготовителям мысленно сказал браво. Чего орать, они не услышат:) А восторг для себя самого не может быть беззвучным.
Ребята, это песня кулинарии. С чем сравнить? С домашним холодцом. Или еще очень похоже на застывший хаш. И тут не могу не вспомнить, что еще в советские годы в Тбилиси в рабочих районах, которые называли долинами, где человек улетает на небо, функционировали хашные, начинающие свою работу в аккурат в шесть утра. Почему так рано? Так перед работой нужно притйи в себя:) Первых секретарей горкомов, райкомов, и даже третьих там никто не встречал. Очевидно, учитывая скромность партийных бонз тех времен, они поглощали хаши дома. Интернет доставки тогда не было, но доставщиков от ресторанов, где директора считали за счастье знакомство с элитой, никто не отменял.
Очень удобная крышка:)
Но вернусь к консервам. Не знаю, застывший ли это бульон, или какое-то чудо молекулярной химии, но штука вкусная.
А мясо просто фантастика. Словно сам варил холодец, только не злоупотреблял различными специями с учетом того, что есть будут и гости.
Всё очень сбалансировано. Я когда начинаю разбирать руками мясо для холодца, удержаться не могу, кусочек обязательно в рот, или в лавашик с маслом. Мясо теплое, масличко начинает таять и впитываться в короку…Еще зеленый лучок, и ты абсолютно счастлив.
Собственно, аналогичные эмоции я испытывал и при дегустации.
Не знаю, что скажут эксперты, но консервы отличные. Респект изготовителю и гипермаркеты «МАЯК» на улице Луначарского в Твери.