Это рацион после Нового года, около Рождества, мы поехали в Пермь к родственникам.
#Завтрак – два яйца в виде глазуньи, белый хлеб из хлебопечки со сливочным маслом и паштетом из печени и мяса кролика (фермерский). Помидорки черри.
#Десерт – сладкий вариант тоста – хлеб из хлебопечки, сливочное масло и банан.
А еще смешала творог и банан – ну это так себе сочетание, чего-то не хватает.
Из покупок – в Магнит косметик купила антистатик за 79,99р.
Зимой, когда работает отопление я могу быстро определить где синтетическая ткань, а где натуральная. Например, заказала я на Вайлдберрис платье домашне-летнее. Состав хлопок 100%, в описании и на этикетке. На ощупь на хлопок не похоже, возможно вискоза с примесью. Но наступил сезон отопления, и по электризации к волосам все стало понятно – никакой это не хлопок, и не вискоза, а полноценный обман со стороны продавца! Да еще наглый такой! Написать на этикетке натуральный материал и просто в наглую обмануть! И такое было не один раз. И не только с Вайлдберрис. Так что тут, как и с едой, на этикетке могут написать красиво, а на деле окажется – обман. И вот как с этим бороться?
Ладно, вернемся к покупкам. Крем Боро плюс 50г за 179.99р. Ужасный состав, у него на первом месте идет Paraffinum liquidum, paraffin, talc - минеральное масло и тальк. Но если обветрилась кожа рук, то стоит помазать пару раз и все быстро заживает. Я им начала пользоваться, когда еще никто не заморачивался на составах, а выбора и ассортимента особо не было. Так и покупаю до сих пор на зимний период, так как он действительно работает.
И еще одна силиконовая лопатка за 129,99р. Эти лопатки настолько удобные и универсальные, что мне кажется, их много не бывает. Они для всего – переворачивать продукты на сковородках (чтобы не царапать их), снимать со стенок миски остатки теста/крема/чего угодно. У меня их несколько штук, но так как они постоянно в ходу, часть всегда в посудомойке, то мне всегда не хватает.
#Ужин – доставка Яндекса, роллы и гунбао-курица с орехами кешью. Начнем с непонятных слов, в составе гунбао - филе цыпленка, фасоль, лук, болгарский перец, вешенки, орехи кешью, кунжут, кинза, тайский соус.
Ну а с роллами все понятно.
Только не доложили нам 4 штуки. Там был выбор – 4 или 8 штук. Одну порцию я заказала на 4, а вторую на 8 штук. Если бы заказывали напрямую, я бы позвонила в ресторан, скорее всего, они довезли бы, так как он находился в 100 метрах. А тут я сначала даже не знала куда писать/звонить в Яндекс еде. Через настройки нашла пункт «Что делать если привезли не весь заказ?», написала в тех поддержку, приложила фото. Ответил робот, что мою заявку будут рассматривать несколько ДНЕЙ. Я была просто в шоке. Дней? Они купон на 15% скидку выслали, как компенсацию, но зачем он нам, мы же уедем через день((( Но через несколько дней они еще раз ответили, вернули полную стоимость порции из 8 штук, хотя должны были вернуть только за 4 шт, но это видимо бонус за ожидание)))
А у Вас было такое, что привозили не полностью заказ? Как потом компенсировали эту оплошность?
🔥 Подписывайтесь – это лучшая благодарность за мой труд!
👍 Лайки и комментарии помогают развитию канала!