Да, это действительно так. Почти во всех заведениях повара и официанты недолюбливают друг друга, как и многие другие соседствующие отделы в других сферах
Расскажу на примере одного из случаев, которые недавно произошли на работе. Мои ребята – пиццеристы, приготовили 2 пиццы. У одной из пицц, край был немного подпален, но т.к. мы неаполитанская пиццерия, то темные чуть подгоревшие края допускаются, однако работница бара решила иначе
– Переделывайте пиццу, она горелая, мы ее не заберем – сказала Елена, старший бармен
– Ой, Лен иди свой кофе вари, не указывай нам как делать работу – ответил Сережа, наш повар-универсал
– Нет, мы не будем ее отдавать – стояла девушка на своем
Затем произошел словесный конфликт, который зашел так далеко, что дошло аж до руководства
Но где кухня, а где Лена, которая варит кофе и делает напитки? Неизвестно почему, но девушка решила, что может контролировать процесс отдачи блюд кухни.
По итогу агрессором выступил наш Серега, который перешел на личности. Но была бы на месте Лены, менеджер Катя, наши повара бы все переделали без вопросов, а знаете почему?
Потому что Катя не позволяет себе командный тон, приказы и всегда использует волшебное слово «пожалуйста», а еще она не лезет в чужие дела. Лена, наоборот, может зайти на кухню и сказать, что ей что-то не нравится, приказать поварам отнести грязную посуду на мойку или перетащить банки с пивом.
Если бы девушка не приказывала поварам и уважительно относилась бы к ним, то никаких конфликтов между нами бы и не случалось (ну или бы они были бы минимизированы). Также и в любой другой сфере, если кто-то один начинает выпендриваться и вести себя, как царь и бог, то негатив распространяется на весь отдел.