Найти тему
24,7K подписчиков

Больше не покупаю коньяк, а делаю домашний напиток

10K прочитали

На неделе сосед позвал на дегустацию. Понравилась настойка и я попросил рецепт. До празднования Нового года осталось совсем чуть-чуть, поэтому решил немного переделать по своему.

Итак, что у меня получилось, читаем и смотрим.

Трёхлитровой банки водки, у меня не оказалось, будем рассчитывать на один литр.

Для удобства работы, берём стеклянную банку на два литра.

В первую очередь отправляем в ёмкость две штуки чернослива без косточек.

Далее, четыре бутончика гвоздики.

Чернослив
Чернослив
Гвоздика
Гвоздика

Следом, добавляем чай из пакетика, предварительно отрезав верхнюю часть.

Нужно было брать листовой чай, просто под рукой не оказалось.

Затем взвешиваем упаковку ванильного сахара.

Нам необходимо приблизительно третью часть.
Я взял 11 грамм.

На неделе сосед позвал на дегустацию. Понравилась настойка и  я попросил рецепт. До празднования Нового года осталось совсем          чуть-чуть, поэтому решил немного переделать по своему.-3
Оказалось 35 гр
Оказалось 35 гр

Последним, взвешиваем и высыпаем сахар 33гр.

Всё это заливаем водкой или другим крепким сырьем.

Сахар
Сахар
Крепкая питьевая жидкость
Крепкая питьевая жидкость
Теперь, хорошенько взбалтываем и если по технологии, отправляем в тёмное место на три дня.
Но, это не наш метод, нам нужно здесь и сейчас. (Шутка).

В общем ускоряем процесс.

Берём, подходящую кастрюлю, наливаем воду и ставим на газ. Туда ставим закрытую банку с нашим снадобьем и доводим до кипения.

Держим на водяной бане 10 минут, можно чуть дольше.

Затем, вынимаем готовый продукт и оставляем остывать при комнатной температуре.

После, процеживая наливаем в специальную бутылку.

На неделе сосед позвал на дегустацию. Понравилась настойка и  я попросил рецепт. До празднования Нового года осталось совсем          чуть-чуть, поэтому решил немного переделать по своему.-7
На неделе сосед позвал на дегустацию. Понравилась настойка и  я попросил рецепт. До празднования Нового года осталось совсем          чуть-чуть, поэтому решил немного переделать по своему.-8

Вот и напиток готов, можно продегустировать.

Разницы с соседским коньяком не почувствовал. На Новый год угощу гостей.

На неделе сосед позвал на дегустацию. Понравилась настойка и  я попросил рецепт. До празднования Нового года осталось совсем          чуть-чуть, поэтому решил немного переделать по своему.-9

А, теперь полный рецепт по технологии.

Передал сосед
Передал сосед

На сегодня всё.

Кому понравилось, подписываемся на канал.

Желаю вам, здоровья и удачи. Пока.

Всех с наступающим Новым годом!